fart

Посвященный
  • Публикаций

    775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Весь контент fart

  1. Добрый день. Похоже, "Все ушли на фронт"...Почти год тишина на форуме (на этой ветке). Как дела на комплексе, на строительстве рядом, какие последствия последних ливней, не затопило ли подвальные помещения, что с полным ограждением и охраной....Кто в курсе?
  2. Там каждый на своем месте и отлично справляются! Большой привет Арт-Анапе от благодарных дальневосточников Привилегии! Берегите себя, отдыхайте хоть иногда как следует!
  3. Здравствуйте! И снова о лифте. Четверг, одна женщина вечером, заходя в кабину пассажирского лифта ,чуть не убилась, т к кабина была ниже этажа на 10 см! В этот же день застрял человек в том же лифте. Позвонили в УК, заявку приняли, человека освободили. Почему УК приходится постоянно устранять косяки застройщика, установившего некачественные лифты!? Кстати, наше обращение о лифтах 2 очереди к Каскаду на его сайте куда-то исчезло...
  4. Вот и вчера история повторилась: супруги застряли в лифте (мужчине 72 года, сердечник), ждали 20 минут ремонтников с другого конца города. Выбирались потом между 3 и 4 этажами!
  5. Всем - здравствуйте! Помнится, какие жаркие дебаты были по поводу качества лифтов, когда во втором корпусе устанавливали не такие как в первом!...Застройщик уверял, что эти не хуже, а даже лучше...Ну и что? Еженедельно ломаются и грузовой и пассажирский. Народ в гневе. Одна женщина 15 минут находилась в застрявшей кабине, а вчера другая на 30 минут застряла, опоздала на работу. А если ребенок или пожилой человек!?! То совсем не едет, то останавливается где захочет! На звонки Каскад не реагирует. Вот сдали дом и ладно! Очень обидно за такое отношение. Наверное, надо подавать претензию в Роспотребнадзор или в суд, пока не прошло 3 года (гарантированный срок). Ваше мнение? Спасибо.
  6. Стало интересно, проверили. Вы не то видео сейчас смотрели. Там Артур на балконе в куртке, а в этом ролике - в свитере. Ремонт тоже в Привилегии, но другой. Посмотрите, там он как раз про этот водонагреватель говорит. И показывает выводы на стиралку (на фото их не видно). Конечно, не принципиально.Резко не выпрямляйтесь Всё они делают по требованиям заказчика, согласовывают каждый шаг. Молодцы Арт-Анапчики! Всех форумчан - с Крещением!
  7. Внизу - стиралка. Если водонагреватель будет ниже, есть опасность биться головой об него. Наверное, заказчик так выбрал.
  8. Добрый день. Делали ремонт двух квартир в новостройке. Рекомендуем - Арт-Анапа! Можно посмотреть у них на сайте образцы, цены, материалы. Если Вы в Анапе - можно посмотреть и сами работы, пообщаться с заказчиками. Не пожалеете.
  9. Добрый день. У кого как. 3 корпус 1 этаж (окна во двор); 2 корпус 8 этаж (окна на Оазис) - очень тепло. Когда делали ремонты - отрегулировали окна у специалистов. Некоторые пишут в группе ватсапа, что холодно, т к дует с окон. Окнам Каскад уделяет мало внимания, на это жалуются многие. Летом это незаметно, а сейчас наглядно видно.
  10. Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) а зачем вешать кондей на стену?есть же место специальное... Полностью разделяем Ваше мнение. К сожалению, такая "красота" на всех этажах всех трех корпусов (про 4 не знаю) со всех сторон зданий. Очень портят общий вид, это одно. а второе - сплошные неудобства для жильцов, когда по подоконнику барабанит вода и пятна на стеклах потом. Некоторые после замечаний переносят слив в отведенную трубу, некоторым плевать на соседей снизу. Обращались в УК, говорят таких заявлений много, обещали разобраться с нарушителями. Пока без изменений.
  11. Всем - добрый день. Как тихо и скучно стало на нашей ветке... Еще весной тут были постоянные дебаты, обмены мнениями, новостями и фото. Время позволяет проверить многие предположения и надежды. Например, лифты. Не зря народ второго корпуса волновался, когда установили лифты не такие, как в первом корпусе. Постоянно жалобы на них! Очень много внимания уделяется сохранению посадок, построек, ограждения. Кругом таблички, памятки, инструкции. Сейчас посторонних гораздо меньше, чем летом, поэтому порядка больше. Жители комплекса не равнодушны, делают замечания подросткам, когда те нарушают правила, оперативно сообщают УК о неисправностях поливочной системы, о подвалах, неисправностях лифта и т.п..Хотелось бы увидеть новые фото, но Павел исчез, Каскад особо не балует. Может кто откликнется?
  12. Были у застройщика в начале месяца. Девушка, прослушав нашу просьбу вполуха (была занята информацией в телефоне), записала наш телефон на стикер, обещала "завтра" перезвонить. на этом устранение оконного косяка от застройщика закончилось. На звонки не отвечали. Про жутко неровные стены в квартирах 2 очереди уже писали другие дольщики. Так что всякое бывает и у нашего застройщика. А что касается УК, так это действительно ответственные люди, проверено на практике.