Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Наталия Тартаковская

Еще об изменениях в регистрации недвижимости в 2017 году!

В теме 1 сообщение

В продолжении темы о регистрации недвижимости в 2017 году:

1. Регистрация прав и кадастровый учёт недвижимого имущества осуществляется Росреестром.

2. Направить заявление на регистрацию можно в бумажном, так и в электронном виде.

3. Сократились сроки регистрации прав и кадастрового учёта.

4. Отказ в приеме документов только в случае, когда не возможно установить личность заявителя. Например, гражданин не предъявил паспорт.

5. Прописано при каких обстоятельствах документы могут быть возвращены без рассмотрения:

- отсутствует подпись заявителя;

- исправления, дописки;

- несоответствие формата сведений, поданных в электронном виде.

6. Одновременная регистрация права и кадастровый учет.

7. Возможность осуществить кадастровый учёт и регистрацию прав без участия правообладателя, например, по инициативе нотариуса, судебного органа.

8. Для юридических лиц отменено требование о предоставлении уставных документов.

9. Документы по заявлению заявителя могут быть доставлены по адресу за плату курьерской службой.

10. Не предусмотрена выдача кадастрового паспорта. Теперь его заменяет выписка из ЕГРН.

Стоимость выписки:

Физические лица: на бумажном носителе - 750 рублей, в электронном виде - 300 рублей;

Юридические лица: на бумажном носителе - 2200 рублей, в электронном виде - 600 рублей.

Виды выписок:

- об объекте недвижимости;

- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- о переходе прав на объект недвижимости;

- о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;

- о дате получения органом регистрации прав заявления и документов для государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав.

СВЕДЕНИЯ, содержащиеся в реестре, подлежат ПОСТОЯННОМУ ХРАНЕНИЮ!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты