Продается квартира в Анапе  

10 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант имеет больше шансов получить входящий звонок?

    • Вариант № 1 (Igor-R)
      4
    • Вариант № 2 (Марина)
      4
    • Оба не годятся.
      2


В теме 55 сообщений

Анапа, конечно, не огромный город, просто подруга тоже "понаехавшая" и район выбирала долго. То, что она говорит, мне ложится.

Осталось уговорить семью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Freya сказал:

 

Нету) 

Мне давно пора переделать сайт, но нет времени и ресурса сил, так как сейчас еще вторая работа в стоматологии. Он, безусловно, устарел и морально и по дизайну и давно не обновлялся. Но посмотреть что я из себя представляю можно.

Вот ссылка на мои публикации: http://julialisnyak.com/Tearsheets/

 

Сильно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы разглядели? Попыталась по ссылке посмотреть, но там же не увеличивается...

Или я что-то не умею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь и Марина, если еще не потеряло актуальность, напишу свое мнение. 

1. Разглядеть достойность предлагаемого варианта удалось во всех роликах. Сразу "бросается в глаза" ухоженность квартиры и то, с какой любовью все обустроено. Сразу возникает желание повторного просмотра. 
2. Любой материал (видео или на бумаге) необходимо излагать структурно, с учетом определенной последовательности излагаемой информации. Учитывая, что в целевую аудиторию входят в большей степени иногородние жители, в первые кадры можно включить панорамные снимки Анапы и побережья. Потом - дом, двор, вход в квартиру, коридор и т.д., то есть по ходу движения. Соответственно, если на ролике появились слова"рассветы и закаты", то логичнее после этих слов показать именно такие фото, а не просто вид из окна.
3. При изложении текста и фото можно применить технологию алгоритма убеждения СТОП (ситуация/описание проблемы + тезис/предложение + обоснование/выгодные аргументы + польза/выгода для клиента). Примеры использования такой технологии можно увидеть в любой рекламе. Данная технология рассчитана на то, что человек дослушает/досмотрит информацию до конца.
4. Из 3-х вариантов музыки в большей степени склоняюсь к музыке 1 ролика Марины, но без слов, так как мелодия всеми узнаваемая, в меру динамичная и позитивная. Можно попробовать озвучить текст голосом Марины, так как тембр голоса очень красивый.
5. Уровень отвлечения на детали, на мой взгляд, зависит от цели просмотра и концентрации на вопросе. Могу сказать, что детали меня не отвлекали, так как внимание концентрировала на самой квартире. Фанатом кошачьих не являюсь, при этом наличие котика никаким образом не повлияло на мое позитивное восприятие.
6. При изложении текста необходимо использовать слова, воспринимаемые большинством людей положительно и позитивно (здоровье, успех, качество и др.). Можете провести маленький опрос: из предложенного списка слов (в отношении продаваемой квартиры) попросить нескольких людей расставить слова в очередность по их позитивному восприятию (например: море, здоровье, чистый воздух, фрукты, вид на море, качественный ремонт и т.д.), а потом посмотрите, какие слова заняли первое место. Тогда, эти слова можно будет включить в описание ролика.
7. Учитывая, что в памяти человека остается не больше 25% от 60% понятой им информации (70 % - от услышанной), то текст и фотографии в ролике должны отвечать как минимум данной цели. 
Итог моего выбора - 1 ролик Марины. 
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Igor-R
      Продается квартира в ЖК "Тургеневский квартал"
      В центральной части Анапы продается 3-х комнатная квартира. Выполнена перепланировка под евро стандарт.
      Две изолированные комнаты и кухня-гостиная.
      Общая площадь 65,8 кв.м.
      Море и вся инфраструктура в шаговой доступности.
      Стоимость 10 300 000 рублей.
      тел.для справок: 8 918 668-99-68. Марина.
      Фото: 

       
















       
      Карта:

    • От Яна Макарова
      Уступка.
      Однокомнатная квартира в ЖК "Морская Горгиппия".
      Квартира общей площадью 39.5 м2 расположена на 7 этаже 17и этажного дома. В квартире выполнен ремонт от застройщика, установлены электроплита и сантехника. На лоджии панорамное остекление. Отопление - центральное. Вид из окна - горы и двор.
      На придомовой территории расположены детские и спортивные площадки, зоны отдыха и наземный паркинг, супермаркет федеральной сети.
      Новый район с активно развивающейся инфраструктурой, до береговой линии - 500 метров. Сдача дома в сентябре 2021 года
      Стоимость 5 700 000 рублей
      Тел: 8-928-419-3008, Яна


    • От Яна Макарова
      Уступка. Двухкомнатная квартира в ЖК "Черное море". Дом сдан.
      Квартира общей площадью 52.7 м2 расположена на 4 этаже 15и этажного дома. В квартире выполнена предчистовая отделка, отопление - индивидуальное газовое. На территории ЖК несколько детских и спортивных площадок, зона барбекю, многоуровневый паркинг, первые этажи под коммерцией, в которой уже открыты магазины, пекарня, стоматологический кабинет, служба доставки, салоны красоты и подобное, рядом с ЖК расположена прогулочная аллея с фонтаном и ротондой, на территории ЖК новый муниципальный детский сад.
      Район с активно развивающейся инфраструктурой, до моря 10 минут езды.
      Цена: 6 786 000 руб
      Тел: 8-928-419-3008, Яна


    • От Яна Макарова
      Однокомнатная квартира в ЖК "Черное море", дом сдан.
      Квартира общей площадью 36 м2 расположена на 12 этаже 15и этажного дома, просторная кухня-гостиная, панорамное остекление. В квартире выполнена предчистовая отделка, отопление индивидуальное газовое.
      На территории ЖК несколько детских и спортивных площадок, зона барбекю, многоуровневый паркинг, первые этажи под коммерцией, в которой уже открыты магазины, пекарня, стоматологический кабинет, служба доставки, салоны красоты и подобное, рядом с ЖК расположена прогулочная аллея с фонтаном и ротондой, на территории ЖК новый муниципальный детский сад.
      Район с активно развивающейся инфраструктурой, до моря 10 минут езды.
      Цена: 5 006 000 руб.
      Тел: 8-928-419-3008, Яна


    • От Яна Макарова
      Уступка.
      Студия в ЖК "Трио-комфорт" общей площадью 32 м2 расположена на 5 этаже 20и этажного дома.
      Отделка черновая, лоджия застеклена, входная дверь строительная (под замену), приборы учета воды и электроэнергии установлены, отопление центральное.
      Придомовая территория ЖК закрыта, на ней расположены детские и спортивные площадки, на первых этажах коммерческие помещения.
      Отличный район с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности магазины, аптеки, школа, Восточный рынок, до моря 20-30 минут пешком.
      Сдача дома в 4 квартале 2023 года
      Цена: 2 860 200 руб.
      Тел: 8-928-419-3008, Яна