Авторизация  
Vlada

Про дружный коллектив автосалона

В теме 11 сообщений

             Расскажу интересную историю, как родственники в автосалоне машину покупали, в принципе это просто полезная история для любых продажников, если нужны довольные клиенты, то лучше не поступать так как в этом автосалоне.

История самая обыкновенная. По телевизору рассказывают про новый НДС и пугают повышением цен и... В общем захотелось одним пенсионерам новую машину к новому году.

           Естественно сразу читаешь рекламу и в ней написано: "обменяйте выгодно старый автомобиль на новый", замурчательно, то что хочется, быстро и без проблем старую на новую! Приехали в салон, там менеджер быстро организовал оценку машины в  500 тыр, на возмущение не мало ли??? На полном серьезе убеждал что это ее красная цена, чтобы купили))) Менеджер с которым незаладилось представился допустим Сашей...

          Выставили на 250 тысяч дороже, дали объявление на Авито и к вечеру получили залог... красная цена оказалась повыше))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем может повезло с продажей, но ощущение что менеджер пытался занизить цену машины не оставляло. 

          Наметили покупку машины в трех автосалонах. Выбирали смотрели. Заехали и в этот где оценивали. Там внимательно выспрашивали, кто с  вами работал. Кому звонили? Сказали не помнят. В общем другой менеджер подобрал машину, был достаточно убедителен, взял залог всего 5 тыс и обещал позвонить как ПТС будет.

С ним подробно было оговорен алгоритм как забираем машину. В общем все остались довольны. На этом этапе меня попросили помочь пригнать машину и я оказалась в этой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Vlada сказал:

             Расскажу интересную историю, как родственники в автосалоне машину покупали, в принципе это просто полезная история для любых продажников, если нужны довольные клиенты, то лучше не поступать так как в этом автосалоне.

История самая обыкновенная. По телевизору рассказывают про новый НДС и пугают повышением цен и... В общем захотелось одним пенсионерам новую машину к новому году.

           Естественно сразу читаешь рекламу и в ней написано: "обменяйте выгодно старый автомобиль на новый", замурчательно, то что хочется, быстро и без проблем старую на новую! Приехали в салон, там менеджер быстро организовал оценку машины в  500 тыр, на возмущение не мало ли??? На полном серьезе убеждал что это ее красная цена, чтобы купили))) Менеджер с которым незаладилось представился допустим Сашей...

          Выставили на 250 тысяч дороже, дали объявление на Авито и к вечеру получили залог... красная цена оказалась повыше))) 

Нормальная практика, "Саша" тоже кушать хочет) 

С другой стороны, если надо быстро и без хлопот продать авто - вариант с трэйдином самое оно...

Тут все по ситуации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А далее все пошло не совсем так, как хотелось бы...

Позвонили в 11.00 утра, машина сейчас моется и забирайте! Все бросаем, включая ребенка в бассейне, прыгаем в машину и поехали. В 12 с копейками мы на месте, нам рассказывают, что машина моется...

И тут появляется вдруг первый менеджер Саша и начинается. Вы помните я с Вами работал, Вы мои клиенты, поэтому пойдемте все оплатим??????

Мы еще машину не видели, чтобы платить и вообще мы не хотим Вашего общества, у нас есть менеджер который с нами работает. Оказалось в салоне есть правила, кто тебя встретил, ты того человека и клиент, если ты этого не понимаешь, то менеджеры будут разбираться чей ты клиент, а ты ждать на диванчике)))

Вспомнилась фраза из фильма "Труффальдино из Бергамо": 

"Эх, хорошенькое дело!
Господа друг дружке комплименты
отпускают, а я пока останусь без жены!"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пять часов мы получали машину, ее мыли... Пять часов она была второй в очереди на мойку. Мы сто раз подходили к менеджерам, объясняли, что люди пенсионеры в темноте не катаются по трассам. 

Остается посочувствовать тем, кто берет машину у них в кредит, наверно вообще можно там и сгинуть...

Одно радует машина Крета и правда очень красивая, стальная.

Я по дороге домой на чужой машине заблудилась в Раевской в темноте, но это мелочи, главное все доехали))) 

Изменено пользователем Vlada
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и славно! Поздравлямс с приобретением. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Михаил29 сказал:

В итоге-то, машина на руках)

У пенсионеров железные нервы, я бы точно ушла без машины. На кой такой вежливый коллектив, работать с клиентом надо, а не пытаться уступать друг другу. Провалил продажу раз, уступи другому, создалось впечатление, что возвращение неудачного менеджера вызвало проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlada сказал:

В общем пять часов мы получали машину, ее мыли... Пять часов она была второй в очереди на мойку. Мы сто раз подходили к менеджерам, объясняли, что люди пенсионеры в темноте не катаются по трассам. 

В общем остается посочувствовать тем, кто берет машину у них в кредит, наверно вообще можно там и сгинуть...

Одно радует машина Крета и правда очень красивая, стальная.

Я правда на чужой машине заблудилась в Раевской в темноте, но это мелочи, главное все доехали))) 

Ну зачем быть терпилами? к 12 часам по приезду поставить условие: в течении часа если не выкатывают машину и устроить скандал, забрать залог и уехать домой..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Valdemar23 сказал:

Ну зачем быть терпилами? к 12 часам по приезду поставить условие: в течении часа если не выкатывают машину и устроить скандал, забрать залог и уехать домой..

Я не подогревала обстановку, менеджеров попинала, книгу жалоб заполнила, требовала директора (его не было на месте)... Решение принимала не я. 

Считаю, что брать премию за такую продажу менеджеру стыдно должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не всдумают туда ехать на ТО, такие салоны нужно наказывать рублем....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  







  • Сообщения

    • Конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о возобновлении производства по обособленному спору о привлечении Ганночка Ю.Ю., РНКБ Банк (ПАО), АО «Кубанская управляющая компания» к субсидиарной ответственности. В обоснование заявленных требований, конкурсный управляющий указал на то, что на текущий момент все необходимые мероприятия по формированию конкурсной массы должника проведены, расчеты с кредиторами завершены. Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2024 производство по заявлению о привлечении к субсидиарной ответственности возобновлено. Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в соответствии со ст. 123 АПК РФ с учетом разъяснений п. 4 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 12. От конкурсного управляющего поступило уточненное требование. Представитель ПАО РНКБ приобщил отзыв на заявленное требование. Представитель Ганночка Ю.Ю. приобщил отзыв на заявленное требование. Конкурсный управляющий и представитель ООО «КапВысотСтрой» приобщили возражения от отзыв ПАО РНКБ. Представитель ООО «КапВысотСтрой» выразил позицию по спору. Представители ПАО РНКБ выразили позицию по спору. Исследовав материалы дела, с целью надлежащей реализации лицами, участвующими в деле, прав и обязанностей, предоставленных им ст.ст. 9, 41 АПК РФ, а также в целях представления ими дополнительных документов в обоснование заявленных требований и возражений, суд считает возможным на основании п. 5 ст. 158 АПК РФ, судебное заседание по рассмотрению заявленных требований отложить. Руководствуясь ст. ст. 158, 184-186, 223 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отложить судебное заседание по рассмотрению вопроса определения размера субсидиарной ответственности Ганночка Ю.Ю., РНКБ Банк (ПАО), АО «Кубанская управляющая компания» на 11.06.2024 года в 16 час. 25 мин. по адресу: г. Краснодар, ул. Постовая, 32, зал № 702 (7 этаж). Дата судебного заседания определена с учетом повышенной судебной нагрузки и графика судебных заседаний. Явка в судебное заседание не требуется. Конкурсному управляющему: представить актуальной размер кредиторской задолженности, в том числе реестр требований кредиторов должника. Уточнить размер субсидиарной ответственности с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.10.2023 № 50-П «По делу о проверке конституционности пунктов 9 и 11 статьи 61.11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданки Л.В. Ваулиной», согласно которому не может использоваться для взыскания с лица, контролирующего должника, в составе субсидиарной ответственности суммы штрафов за налоговые правонарушения, наложенных на организацию     Ах, как бабки платить неохота  Есть желание только урвать  И состряпал КИБ нам банкрота  А должок западло признавать    Так и так рассчитаться придётся  Возражения днесь не в цене  Управляющий наш не уймётся  Сей урок очень нужен шпане
    • Фильтровать воду не проблема, главное что бы она была, а в Анапе уже третий раз подряд отключают воду в городе на сутки и более, с одной и той же формулировкой. Но самое главное, заранее не предупреждают жителей, через УК или ТСЖ, об отключениях воды. Звоню в Водоканал и спрашиваю диспетчера:  " Почему не предупредили жителей города об отключении воды заранее", диспетчер отвечает: " Мы на сайте предупреждение выкладывали", я ему в ответ: " Я на вашем сайте не ночую", диспетчер положил трубку. Вот теперь сидим вторые сутки без воды, руки вымыть, в туалет сходить, посуду вымыть и.т.д.  невозможно,  автомобилями воду не развозят, пытался их поймать - не получилось. В магазинах всю воду в раз смели, прошу продавцов: " Принесите со складу питьевую воду", они мне отвечают: " У нас нет склада, всё продаётся с колёс". Однако проблема в городе с водой вырисовывается, доигрались с массовой застройкой. Невозможно в Анапу переселить весь Дальний восток, Сибирь, Крайний Север, думать головой надо, а не з.......
    • В новостройках, пожалуй за исключением мкр. "Горгиппия" вода нормальная. Из под крана пить не стоит, но кипяченная пойдет. Стирать и мыть посуду можно "из под крана". Практически во всех дворах, для питья стоят автоматы чистой воды с фильтрацией. Если лень ходить, то есть системы обратно осмоса. Но там вода на выходе получается практически дисцилированная. Что говорят не очень хорошо. Стоит не совсем дешево.  Фильтров хватает на год (как использовать), но очень выручает в частном секторе и в той же "Горгиппии".  Как пример:   Есть простой прибор. Стоит не дорого. Можно проверить воду на предмет жесткости. Параметров измерения мало, но понять, что за вода можно.   Ну... как-то так       
    • Друзья, это реальные цены. Помню споры на форуме, что никогда за сотку кв.м. у нас стоить не будет. Смотрите.     И это не предел.  Что касается строительства.  СК "Гамма", не смотря на всё, что у нас сейчас происходит, целеноправленно и уверенно ведет строительство.  И указанный выше ценник не пугает покупателей. Работают ипетечные программы. Работает отдел продаж. Проходят акции. Комплекс строится. Можно много  говорить и спорить о  этажности, плотности застройки и пр.пр.пр. Но, тем не менее, все видите своими глазами. Построят. 
  • Записи блога

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Stalker
      Stalker
      (39 лет)
    2. Владимир57
      Владимир57
      (67 лет)
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      11 103
    • Максимум онлайн
      2 802

    Новый пользователь
    Olesya
    Регистрация