Авторизация  
Igor

Инспекция ФНС России по городу-курорту Анапа

В теме 2 сообщения

Собственно, все началось с  не совсем корректных требования застройщика мкр. Горгиппия, о предоставлении справок с налоговой, для перезаключения договоров о сотрудничестве на новый, 2019 год.  Непонятны требования застройщика, который просит предоставить ему финансовую отчетность предприятия.  Обычно хватает и выписки из ЕГРН, заверенной печатью организации. Ладно, озвучено, что делать, надо так надо. Все это можно получить через личный кабинет, но он как всегда, не работает, в связи с какими-то там проводимыми работами.

Прибыл в  налоговую. Взял талончик, отстоял очередь. Девушка Светлана округлила глаза и отправила платить госпошлину.  Взял еще один талончик, на всякий случай и пошел платить госпошлину, по 200 рублей за каждую справку, а их всего три, в соседнее здание, где есть касса коммерческого банка, со своей, естественно комиссией.  Отстоял очередь и там. С чеками и новым талончиком на обслуживание еще раз отстоял в очередь в ФМС. Еще раз. Попал опять же в 5 окно. Вот только девушка там поменялась. Здесь я услышал следующее:

- зачем Вы оплачивали госпошлину? Это бесплатно и это не в этом окне. Берите талончик на другую услугу!

- На какую?

- я не справочное бюро, спросите на ресепшене. Касса № 1, там и только там.

- переведите талон на 1 окно.

- нет возможности. Все через ресепшен.

Ааааааа !!!, За что? Я пришел к вам с миром!  Я плачу налоги, с который вы получаете зарплату!

Идем на вход, где стоит автомат по выдачи талонов и сидит при нем девушка, которая меня направляет опять же с 1 по 5 окно. 

Жду приключений. Проходит дама, похожая на начальника. 

- Женщина, а почему не работает 1 окно?

- а кто Вас туда направил? Оно сегодня не работает. Все через 3-5 окно!

- Aaaaaaaaa! Вон та девушка!

Никто не признается. Здесь я отключился, положась на течение времени. Впереди еще с десяток просителей.

Подошла очередь. Объявили долгожданный номер талончика. И.... что бы вы думали. Окно № 4. Женщина приняла все документы, поставила печать о  принятии документов, назвала даты получения документов. Вся заняло не более 30 секунд. 30 секунд!!!  Все! Я в шоке. Обращаюсь к ее коллеге, с окна № 5:

- так какого Вы ... посылали меня туда-сюда трижды стоять в вашей очереди, платить ненужную госпошлину и пр?

А в ответ тишина. Спасибо ФМС за некомпетентность сотрудников. Спасибо сотруднику в 4 окне за профессионализм. Деньги за ненужную госпошлину возвращать в банке не стал, так как был не готов отстоять еще одну очередь.

Блин.  Спасибо за украденные из жизни 4 часа. И спасибо застройщику ЖК Горгиппия в Анапе, за бредовые требования.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor сказал:

 

А в ответ тишина. Спасибо ФНС за некомпетентность сотрудников. Спасибо сотруднику в 4 окне за профессионализм.

Ну так платят копейки,профи не пойдут, вот и берут всех кого не лень. Да и текучка на низших должностях бешеная, когда там опыта-то набраться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация