Авторизация  
Igor-R

Строительство моста через Керченский пролив. Новости. Фото. Видео.

В теме 56 сообщений

История: Первый мост через Керченский пролив был построен в 1944 году. Спустя несколько месяцев после открытия его опоры не выдержали ледовой нагрузки — мост разрушился и был полностью разобран. Протяженность первого моста  была 4,5 километра.

 

Сегодня: Россия и Украина начали активно обсуждать строительство транспортного перехода через пролив в 2010 году, а в 2013-м году было подписано двухстороннее соглашение о строительстве. После присоединения Крыма к России, мост будет возводиться исключительно за счет российских инвестиций.

 

Где: Мост построят по косе Тузла. Этот проект признан оптимальным по сравнению со вторым предложенным проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка.

Выбранный проект предполагает строительство двухуровневого моста из Крыма до Тузлы с железной дорогой, расположенной над четырехполосной автомагистралью (по две полосы в каждую сторону).

По самой косе Тузла железная дорога и автотрасса пройдут уже параллельно друг другу, а не одна над другой, а через основание косы Тузла будут построены два моста — железнодорожный и автомобильный.

Протяженность двух совмещенных мостов будет - 6,1 км и 1,4 км. Согласно проекту будет построен автомобильный и железнодорожный подходы к нему (25,8 километра и 83 километра соответственно).

 

Кто: Вопрос выбора инвестора или назначения единственного исполнителя еще не рассматривался, заявил ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.  На данный момент предпроектные работы проводит компания  «Автодор».

Поучаствовать в строительстве керченского моста ранее выразили готовность Геннадий Тимченко («Стройтрансгаз) и совладельцы «Мостотрест» братья Ротенберги. О своем желании стать подрядчиком помимо российских компаний заявила и китайская China Communications Construction Company (СССС)

     Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста, поскольку нет возможности обеспечить его доходность. Как заявил вице-премьер Дмитрий Козак, для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд, а такого проезда, кроме платной переправы, нет.

 

За сколько: Строительство  мостовых сооружений обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым).  Затраты на подготовительные работы могут составить 82-86 млрд руб., а на строительство подъездных дорог потребуется около 50 млрд руб.   Для сравнения, стоимость строительства автомобильного моста на остров Русский во Владивостоке составила 34 млрд руб.

Изначально проект моста оценивался в 50 миллиардов рублей, но по поручению президента началась разработка проекта совмещенного авто- и железнодорожного моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 миллиардов рублей.

Это один из самых экономных вариантов. По словам представителей «Автодора», строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб.

http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят другие проекты:

 

Русский мост - 34 млрд руб

 

Вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском.

Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.

Является самым высоким мостом в мире — 324 метра. Сдача объекта состоялась 2 июля 2012 года Строительство моста на остров Русский длиной 1,9 км обошлось в 34 млрд руб.

post-4-0-97971800-1418497724.jpg

 

Мост через залив Ханчжоу - 1,4 млрд долх

 

Вантовый мост в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая. Соединяет города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян) и является самым длинным трансокеанским мостом в мире.

Открыт для движения 1 мая 2008 года. Строительство моста началось 8 июня 2003 года и продолжалось до 2007 года. Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону.

Общая стоимость инвестиций в строительство составила около 1,4 млрд долларов. 35 % вложений было сделано частными предприятиями в Нинбо,

59 % — это займы, предоставленные центральными и региональными банками Китая.

post-4-0-64558500-1418497898.jpg

 

Мост Цинма  - 1,35 млрд дол

 

Один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста - 2,2 км. Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение. Мост был открыт в 1997 году, на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено 1,35 млрд долларов.

post-4-0-42347700-1418498208.jpg

 

Мост через реку Купер - 836,9 млн дол

 

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США - самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария. Длина основного пролета моста составляет 471 м. На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 году.

post-4-0-49185400-1418498321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Является самым высоким мостом в мире — 324 метра. Сдача объекта состоялась 2 июля 2012 года Строительство моста на остров Русский длиной 1,9 км обошлось в 34 млрд руб.

 

На фото - это мост не на остров Русский, а через залив Золотой Рог, из центра Владика на мыс Чуркина. :ism (145):

 

Вот мост на о.Русский:

 

post-5-0-08056600-1418525451_thumb.jpg

 

post-5-0-07705000-1418525453.jpg

 

А вот на Чуркина:

 

post-5-0-89774000-1418525486.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидная дурында )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидная дурында )))

Хаживал я под этим мостом, через Золотой Рог. Сооружение огромно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это деньжищи !!! мама-не горюй )) плюс еще своруют чуточку )

Воровали всегда, да наверное и будут воровать, главное чтобы построили, а то еще не известно чем это все закончится из-за сложившихся обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли к концу 2018 завершат. Еще нет понимания мост или тоннель. Деньги за счет строительства и ремонта дорог в РФ?  Опять же затратный  чемпионат по ногомячу. Такое ощущение, что в сложившейся обстановке дальше разговоров дело не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же :-) .... уже сняли офис в Золотой Бухте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же :-) .... уже сняли офис в Золотой Бухте

 

Куртяк. Наверное хороший офис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же :-) .... уже сняли офис в Золотой Бухте

С офисом понятно, не на берегу же бабки считать! Интересно, за какое время саммитный мостик построили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куртяк. Наверное хороший офис? 

...свяше  1 500  кв.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, за какое время саммитный мостик построили?

По моему года за 3,5 - 4.

 

Куртяк. Наверное хороший офис?  ...свяше  1 500  кв.м

Полный куртяк!

Интересно, вертолёт у них есть? А то в Золотой бухте же есть голубые двери из комнат прямо на улицу, при чём, на всех этажах. :ism (119):  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему года за 3,5 - 4.

Крымский покрупнее будет, а времени осталось те же 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крымский покрупнее будет, а времени осталось те же 4 года.

Ставлю на то, что не успеют.

Вон оно как выходит-то поначалу все санкции на "патриот-ура" проходили, многие россияне даже радовались и смеялись, мол "нам всё нипочём". А сейчас, когда рубль улетел вниз, "ура" как-то поубавилось :ism (112):  .

Тоже самое с этим мостом. Обыватель и не ведает, какие трудности далее будут возникать. Но однозначно можно сказать, что экономике РФ придётся очень тяжело. Возможно, здесь уже не до моста будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но однозначно можно сказать, что экономике РФ придётся очень тяжело. Возможно, здесь уже не до моста будет.

Скорее всего к этому всё и идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет через 50.

Проще по побережью через донецк!!! После мира!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете там война быстрее закончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... война закончится когда америкосы этого захотят. А захотят тогда когда  все развалят. Это может быть десятилетие.У них-то деньги есть. Они их печатают. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... война закончится когда америкосы этого захотят. А захотят тогда когда  все развалят. Это может быть десятилетие.У них-то деньги есть. Они их печатают.

Полностью согласен!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете там война быстрее закончится?

До весны...там уже спонсоров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще по побережью через донецк!!! После мира!

А там всё равно ж/д через Украинскую территорию тянуть? Мариуполь-то не под ополченцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и лазейка для переноса сроков -

Глава Крыма С.Аксёнов

«Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  







  • Сообщения

    • Конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о возобновлении производства по обособленному спору о привлечении Ганночка Ю.Ю., РНКБ Банк (ПАО), АО «Кубанская управляющая компания» к субсидиарной ответственности. В обоснование заявленных требований, конкурсный управляющий указал на то, что на текущий момент все необходимые мероприятия по формированию конкурсной массы должника проведены, расчеты с кредиторами завершены. Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2024 производство по заявлению о привлечении к субсидиарной ответственности возобновлено. Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в соответствии со ст. 123 АПК РФ с учетом разъяснений п. 4 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 12. От конкурсного управляющего поступило уточненное требование. Представитель ПАО РНКБ приобщил отзыв на заявленное требование. Представитель Ганночка Ю.Ю. приобщил отзыв на заявленное требование. Конкурсный управляющий и представитель ООО «КапВысотСтрой» приобщили возражения от отзыв ПАО РНКБ. Представитель ООО «КапВысотСтрой» выразил позицию по спору. Представители ПАО РНКБ выразили позицию по спору. Исследовав материалы дела, с целью надлежащей реализации лицами, участвующими в деле, прав и обязанностей, предоставленных им ст.ст. 9, 41 АПК РФ, а также в целях представления ими дополнительных документов в обоснование заявленных требований и возражений, суд считает возможным на основании п. 5 ст. 158 АПК РФ, судебное заседание по рассмотрению заявленных требований отложить. Руководствуясь ст. ст. 158, 184-186, 223 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отложить судебное заседание по рассмотрению вопроса определения размера субсидиарной ответственности Ганночка Ю.Ю., РНКБ Банк (ПАО), АО «Кубанская управляющая компания» на 11.06.2024 года в 16 час. 25 мин. по адресу: г. Краснодар, ул. Постовая, 32, зал № 702 (7 этаж). Дата судебного заседания определена с учетом повышенной судебной нагрузки и графика судебных заседаний. Явка в судебное заседание не требуется. Конкурсному управляющему: представить актуальной размер кредиторской задолженности, в том числе реестр требований кредиторов должника. Уточнить размер субсидиарной ответственности с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.10.2023 № 50-П «По делу о проверке конституционности пунктов 9 и 11 статьи 61.11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданки Л.В. Ваулиной», согласно которому не может использоваться для взыскания с лица, контролирующего должника, в составе субсидиарной ответственности суммы штрафов за налоговые правонарушения, наложенных на организацию     Ах, как бабки платить неохота  Есть желание только урвать  И состряпал КИБ нам банкрота  А должок западло признавать    Так и так рассчитаться придётся  Возражения днесь не в цене  Управляющий наш не уймётся  Сей урок очень нужен шпане
    • Фильтровать воду не проблема, главное что бы она была, а в Анапе уже третий раз подряд отключают воду в городе на сутки и более, с одной и той же формулировкой. Но самое главное, заранее не предупреждают жителей, через УК или ТСЖ, об отключениях воды. Звоню в Водоканал и спрашиваю диспетчера:  " Почему не предупредили жителей города об отключении воды заранее", диспетчер отвечает: " Мы на сайте предупреждение выкладывали", я ему в ответ: " Я на вашем сайте не ночую", диспетчер положил трубку. Вот теперь сидим вторые сутки без воды, руки вымыть, в туалет сходить, посуду вымыть и.т.д.  невозможно,  автомобилями воду не развозят, пытался их поймать - не получилось. В магазинах всю воду в раз смели, прошу продавцов: " Принесите со складу питьевую воду", они мне отвечают: " У нас нет склада, всё продаётся с колёс". Однако проблема в городе с водой вырисовывается, доигрались с массовой застройкой. Невозможно в Анапу переселить весь Дальний восток, Сибирь, Крайний Север, думать головой надо, а не з.......
    • В новостройках, пожалуй за исключением мкр. "Горгиппия" вода нормальная. Из под крана пить не стоит, но кипяченная пойдет. Стирать и мыть посуду можно "из под крана". Практически во всех дворах, для питья стоят автоматы чистой воды с фильтрацией. Если лень ходить, то есть системы обратно осмоса. Но там вода на выходе получается практически дисцилированная. Что говорят не очень хорошо. Стоит не совсем дешево.  Фильтров хватает на год (как использовать), но очень выручает в частном секторе и в той же "Горгиппии".  Как пример:   Есть простой прибор. Стоит не дорого. Можно проверить воду на предмет жесткости. Параметров измерения мало, но понять, что за вода можно.   Ну... как-то так       
    • Друзья, это реальные цены. Помню споры на форуме, что никогда за сотку кв.м. у нас стоить не будет. Смотрите.     И это не предел.  Что касается строительства.  СК "Гамма", не смотря на всё, что у нас сейчас происходит, целеноправленно и уверенно ведет строительство.  И указанный выше ценник не пугает покупателей. Работают ипетечные программы. Работает отдел продаж. Проходят акции. Комплекс строится. Можно много  говорить и спорить о  этажности, плотности застройки и пр.пр.пр. Но, тем не менее, все видите своими глазами. Построят. 
  • Записи блога

  • Сегодняшние дни рождения

    Празднующих сегодня пользователей нет
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      11 103
    • Максимум онлайн
      2 802

    Новый пользователь
    Olesya
    Регистрация