• ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Igor
      Один из подписчиков прислал такое вот видео. Решил опубликовать его на форуме. 
      Что мы видим. ЖК Тургеневский квартал. Под покровом ночи. Очень активная жительница, замечу весьма не молодого возраста, запасся инвентарем, пилит крону молодого деревца. Люди добрые, ну понятно, карантин и самоизоляция могут любого с катушек подвинуть, но пилить дерево? Как много внимания строительная компания "Гамма" уделяет своей территории и в частности озеленению, как много это обсуждалось на страницах форума, как все гордились своей территорией и ..... нате вам. И кто? Сами же и пилим. Ну как молодое дерево может помешать жить этой бабушке? Закрывает солнце? Чему там закрывать-то? Наоборот, пусть радуется, что зелень под окнами. Или в каменных джунглях привыкла жить?  И кстати, такое деревце стоит не одну тысячу рублей, и кто давал право распоряжаться общим имуществом. Раз уж вообще никак не возможно терпеть деревце перед окнами, так есть же и цивилизованные методы решения вопроса. Есть УК, которая ежедневно трудится, что бы трава у вас была зеленая и деревья стройные. Только на полив и стрижку сколько труда вкладывается. Можно же обратиться к управляющему. Можно обратиться и в строительную компанию, которая, как мне известно очень ревностно относится к просьбам жильцов и всегда идет им на встречу.  Можно уже и перенести это несчастное дерево. Но нет. Есть решение проще. Взять и спилить. Ох уж. Слов нет. 
      Друзья, тема на ваше обсуждение. 
       
      Видео
       
       
    • От Igor-R
      Что есть в интернете:
      Николай 12 м-н дом 20- Оценка: 2- Отрицательный отзыв- 27.10.2015 в 21:34 Самая ужасная контора,наш 4 подъезд полный хлам ,канализационный люк единственный в доме на ступеньках подъезда,при засорении а это часто происходит вся канализация в подвале,в подъезде вонь,межэтажные окна в плохом состоянии для проветривания открыть невозможно ,в подъезде плитка разбита,стены обшарпаны,вдоль подъезда отсутствует пешеходная дорожка машины летают,подсчитал за 10 минут 30 машин в рабочее время  
       
       
       
       
       
       
       
       
      Юрий- Отрицательный отзыв- 19.10.2015 в 08:49 У меня аварийная ситуация,сотовый они просто скидывают,городские номера отвечают автоответчиками,что не могут помочь...сейчас 8.45 утра 19 октября.Это нормальный ответ на аварийный номер???? Уничтожить эту организацию !!!! Администрация г.Анапа,пожалуйста,сделайте что-нибудь!  
       
       
       
       
       
       
      Светлана- Оценка: 2- Отрицательный отзыв- 06.10.2015 в 13:20 Купили квартиру на ул.Чехова 4, предыдущий хозяин предоставил справки о том , что задолженности по коммунальным платежам нет. Теперь приходят квитанции на 10 тыс руб., спрашивается : " Кто выдавал справку, со своего кармана будет оплачивать?". Хотелось бы посмотреть в глаза этому человеку. По телефону никто вразумительных объяснений дать не может.  
       
       
       
       
       
       
       
      Александр- Оценка: 1- Отрицательный отзыв- 30.09.2015 в 11:23 В доме 186 по ул Крымской в г. Анапа в мусороприемнике грязь и тараканы, кафельные стены не мылись никогда. На крыльце бетонная решетка разрушается. На первом этаже половая плитка выбита такое же состояние полов на всех этажах. Стены не видели косметического ремонта много лет. Лампочки перегоревшие не меняются и в ночное время, да и днем на первом этаже мрак. При нормальном обслуживании можно поставить датчики на движение вместо выключателей и энергосберегающие лампочки. Информация о действительных затратах на содержание и ремонт на раскрывается. На обратной стороне платежки можно же раз в квартал указать как тратятся средства по этому дому.!!!!!!!  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      галина- Отрицательный отзыв- 07.08.2015 в 16:55 управляющая компания безосновательно увеличивает тариф оплаты за кв.м., меняет структуры платы "услуги управления"( увеличивая свою зарплату) в сторону увеличения безосновательно и не согласовывая с собственниками, чем уменьшает средства собственников на "текущий ремонт" и вынуждает их повышать тариф, ведь ремонт труб и т.д. без денег не сделать. В годовых отчётах врут,а правды не добиться. Приписки-это для них норма.  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Анастасия- Оценка: 1- Отрицательный отзыв- 06.03.2015 в 20:49 Здравствуйте!
      С трудом сдерживаюсь, но... телефоны, действительно не отвечают. Прояснить какие-то вопросы - просто не возможно. Что ж так трудно-то все у нас?? В моей квартире никто не прописан, однако приходят квитанции на воду на 5 человек. Что мне нужно сделать, чтобы эту ошибку устранить? Будут ли мне учтены деньги за воду, которые я уже уплатила? Нахожусь в длительной командировке в другом городе..в Анапе бываю не очень часто.. Может скинуть Вам копию документов на квартиру? Надеюсь, что подскажете мне, что нужно сделать...  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Алиса- Оценка: 1- Нейтральный отзыв- 11.12.2014 в 23:39 У них теперь не только телефон не указан, но и хостинг официального сайта умер. Видимо, деньги не доходят не только на крыши домов, но и на нужды самой компании. Чем дальше в норку, тем все чудесатее и чудесатее.  
       
       
       
       
      Ирина- Оценка: 1- Отрицательный отзыв- 11.12.2014 в 20:57 Живем в 8 доме в 12 микрорайоне. Вот такие у нас последствия после капитального ремонта крыши, который произвел "Коммунальщик". До этого ремонта ничего никогда не текло(((  
       
       
       
       
      Ольга- Оценка: 1- Отрицательный отзыв- 01.12.2014 в 13:31 живем по ул.Школьной 5, и каждая зима это для нас выживание,согреться в квартире нельзя,постоянно холодно,маленьким внукам отказываем в гостеприимстве,обманываем что мы работаем, потому-что им не объяснишь что какие-то дяди и тети не хотят нас отапливать.Когда будет у нас тепло в квартирах??  
       
       
       
       
       
       
      Леонид- Нейтральный отзыв- 27.10.2014 в 11:03 служба почти никакая...впрочем как во всей анапе......только дай денег. а куда деваться.......по телефону никогда не дозвониться приходиться ездить туда.....хотя говорят вы нам звоните а сами трубки не берут якобы заняты. а приезжаешь туда либо никого нет либо занимаются чем попало....вот и всё отношение к людям....только денег дай причём сумашедшие....  
       
       
       
       
       
       
       
      Любовь Николаевна- Оценка: 1- Отрицательный отзыв- 22.05.2014 в 09:51 господа коммунальщики, скажите, пожалуйста, сколько времени еще ждать скашивания газонов на территории дома по ул. ленина 155? в прошлом году скосили 1 раз за сезон, когда трава уже была по пояс и стала сохнуть на корню.Скосили-это громко сказано- местами выдернули и оставили все на месте преть. В нынешнем году опять стоит лес бурьяна и еще ни разу никто не прикасался к уборке территории.сообщите по телефону:918-448-23-71  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • От Igor
      Перепост с типичная анапа

       
      В каких случаях могут отключить воду?
      По закону без предупреждения отключить воду или отопление во всем доме комьунальщики могут только в двух случаях:

      если возникает угроза возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях,
      в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.
      Однако есть и другие ситуации, когда управляющая компания имеет право ограничить предоставление коммунальных услуг.

      В случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, задолженность по одной или нескольким коммунальным услугам должна быть не меньше, чем за 6 месяцев. Меньшая сумма долга не является поводом для отключения. Во-вторых, если должник подписал соглашение о погашении задолженности и выполняет его, ему также не имеют право прекратить предоставлять коммунальные услуги. Однако нарушать график погашения не стоит. Один неверный шаг – и вы можете оказаться без горячей воды.
      В случае проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. В первую очередь речь идет о традиционном летнем отключении горячей воды.
      В случае выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам.
      В случае получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов.
      В случае использования потребителем бытовых приборов мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения.
      В случае, если коммуникации в вашей квартире по вашей вине находятся в неудовлетворительном состоянии. По закону, за трубы и проводку в наших квартирах отвечаем мы сами. То есть если есть какие-то проблемы, в наши обязанности входит вызвать мастера и устранить их, в противном случае мы создадим угрозу жизни и имуществу других жильцов.
      Имейте в виду – во всех этих случаях управляющая компания обязана письменно предупредить вас о запланированном отключении за 1 месяц. И еще один немаловажный момент. Отключать холодную воду и отопление за долги у вас не имеют права. Вот что об этом говорится в правительственном постановлении №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»: «Исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения».

      Могут ли ограничить подачу воды в конкретную квартиру?
      Технология отключения должников предельно проста – им просто заваривают трубы. Некоторые говорят - ничего страшного, в свою квартиру я никого не пущу, а во всем доме воду все равно отключать не будет. Однако знающие люди решительно не советуют занимать такую позицию. Специально для таких случаев есть довольно затратный, но эффективный способ. В трубу из подвала вводится специальная заглушка, камера помогает определить, какой ввод глушить. Счет за работы выставляется должнику. То есть, чтобы восстановить подачу горячей воды, ему придется оплатить этот счет, плюс штраф, пеня за просрочку. Ну и, конечно, сам долг.

      Вы не обязаны платить за других!↑
      Впрочем, некоторые недобросовестные управляющие компании, чтобы не возиться с точечным отключением, просто выключают воду во всем доме. Знайте – это незаконно! В п.85. постановления N 307 говорится: «Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается».

      В таких случаях алгоритм действия простой:

      обращаетесь в управляющую компанию с письменным требованием немедленно включить горячее водоснабжение и произвести перерасчет за дни отключения,
      если воду не подают в трехдневный срок, обращайтесь в жилищную инспекцию, прокуратуру, Роспотребнадзор и подавайте в суд.
      Впрочем, сейчас управляющие компании действуют хитрее – они просто распределяют долг между теми жильцами, которые исправно платят.