Авторизация  
Igor-R

Новый город-курорт рядом с Анапой. Город-утопия?

Город миллионник в КК  

5 проголосовавших

  1. 1. Вопрос один. Построят или нет

    • Да
      1
    • Нет
      4


В теме 15 сообщений

Новый город-курорт в КК. 

 

0.jpg

 

19 декабря информационное агентство ТАСС сообщило, что группа компаний "Самолет" планирует начать в 2024 году возводить новый курортный город в Краснодарском крае, где для этого уже подготовлена территория.
 

Глава группы добавил, что город может быть рассчитан на 500 тыс. - 1 млн человек.

Информацию растиражировали многие региональные и федеральные СМИ. В частности, РБК, отметив, что точного места, где будут реализовывать проект, компания не раскрыла.

Эксперты  говорят, что новый курорт вырастет на неосвоенной пока территории между Анапой и Таманью. Только там есть место для этого.

Где будет город-сад?

Вариант № 1
Журналисты РБК из собственных источников узнали, что речь, скорее всего, идет о Темрюкском районе – территории в районе населенного пункта Веселовка.

Здесь?

2023-02-02_12-53-43.jpg

 

Вариант № 2

В департаменте архитектуры и градостроительства Кубани уточнили, что «Самолет» хочет построить город-курорт в Темрюкском районе. Проект собираются реализовать на территории Таманского полуострова, в границах Запорожского сельского поселения, на земельных участках, находящихся в собственности инвестора. Часть из них расположена в границах поселков Приазовский, Ильич и Батарейка. А это уже Азовское море. Кучугуры рядом.

Или здесь?

2023-02-02_12-54-34.jpg

 

Посмотрим на карту инвестпроектов. Только заводы и пароходы. Пардон, морские порты. 

 

2023-02-02_10-59-54.jpg

2023-02-02_11-02-46.jpg

 

ГК "Самолет". Большие амбиции или пиаркомпания?

Согласно данным ЕРЗ.РФ, в 2022 году компания занимает второе место в России (5,9 млн кв. м) по объему текущего строительства, по объемам ввода жилья — третье место (554 тыс. кв. м). География продаж жилых комплексов компании — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тюменская область, Ленинградская область.

Посмотрим, что у них на сайте.

Типичный застройщик. Большинство проектов  класса эконом. Ничего особого.

Как строят ( с официального сайта):

2023-02-02_12-43-50.jpg

 

Понятно, что отзывы разные и их много. И всем не угодишь. Но все же:

2023-02-02_13-31-23.jpg

 

Гарантий, что проект будет успешным, нет. Да и будет ли он? Как думаете? В шапке голосовалка. 

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой город-сад ?! какой "Самолёт"?!,  полный бред. Проблему долевого строительства 30 лет решить не могут. Что касается самолётов, то мы их 30 лет не производим и использовать это слово в качестве названия фирмы, просто негигиенично. Хотя бы обычные самолёты ( ТУ -154) научились производить - это уже был бы прорыв, а если ИЛ - 62 освоят, которому 100 лет в обед - это будет чудо. За всё время эксплуатации, не было ни одного крушения ИЛ - 62, Боинги и Аэрбасы рядом не стояли.

Изменено пользователем елена вагнер
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Igor-R сказал:

город может быть рассчитан на 500 тыс. - 1 млн человек

 

Бл. Действительно утопия. Для примера:

        Воронеж

       Год основания: 1586

  • Возраст: 435 лет
  • Численность населения на январь 2021: 1,05 млн человек
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2023 в 22:58, елена вагнер сказал:

Какой город-сад ?! какой "Самолёт"?!,  полный бред. Проблему долевого строительства 30 лет решить не могут. Что касается самолётов, то мы их 30 лет не производим и использовать это слово в качестве названия фирмы, просто негигиенично. Хотя бы обычные самолёты ( ТУ -154) научились производить - это уже был бы прорыв, а если ИЛ - 62 освоят, которому 100 лет в обед - это будет чудо. За всё время эксплуатации, не было ни одного крушения ИЛ - 62, Боинги и Аэрбасы рядом не стояли.

Ил-62- около 20 аварий и катастроф. Самые крупные из них: под Москвой в 1972 году (174 погибших), 1983 год под Варшавой (183 погибших)   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ich сказал:

Ил-62- около 20 аварий и катастроф. Самые крупные из них: под Москвой в 1972 году (174 погибших), 1983 год под Варшавой (183 погибших)   

 

Да, действительно в начальный период эксплуатации ИЛ - 62 имелись некоторые недостатки в его конструкции и были катастрофы, в большинстве из-за погодных условий или неправильных действий экипажа, но в последствии недостатки в ИЛ - 62М были устранены и 20 лет не было ни крушений, ни аварий. Но я даже не об этом, я о другом, почему мы разрушили очень достойную отрасль экономики и стали покупать западные модели самолётов, которые до упора эксплуатировались в Африке и вот на этом мусоре летать!!! Теперь совсем летать не на чем, наши заклятые партнёры всё запретили и всё арестовали, ну вот и приплыли, а как бы ИЛы то понадобились, ну чёрт с ней с топливной эффективностью, у нас с топливом проблемы? и запчасти были бы свои, а где теперь брать запчасти на Боинги и Аэрбасы, вот теперь покупаем б/у запчасти в странах третьего мира.

 

К концу 1980-х гг. самолёт начал устаревать, однако продолжал активно эксплуатироваться, считаясь одним из самых надёжных типов Аэрофлота (в период интенсивной эксплуатации 1989-2009 гг не было ни одной катастрофы). После распада СССР эксплуатантами Ил-62 стали такие авиакомпании, как магаданская \»Мавиал\», красноярская \»KrasAir\», \»ДальАвиа\», \»Домодедовские авиалинии\» и др. К 2005 году от эксплуатации Ил-62 стали отказываться основные перевозчики ввиду повышения стоимости расходов на обслуживание и ремонт, неспособностью лайнера конкурировать с самолётами нового поколения по топливной эффективности. После мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России не осталось ни одного Ил-62М в коммерческой пассажирской эксплуатации. Производство Ил-62(М) продолжалось до 2004 года. Всего было построено 292 самолёта всех модификаций (из которых, по состоянию на март 2014 года, 17 продолжают летать). Эпоха Ил-62 заканчивается. Этот легендарный самолёт, флагман советской гражданской авиации верой и правдой прослужил в 99 авиакомпаниях мира, став символом трансконтинентальных перелётов соц.лагеря, и оставив самые тёплые воспоминания у всех, кто летал на нём пассажиром или членом экипажа. Максимальная дальность полёта Ил-62М составляет 10300 км, что значительно больше, чем у самолётов того же класса западного производства того времени (VC-10, B-707, DC-8

Изменено пользователем елена вагнер
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, елена вагнер сказал:

 

Да, действительно в начальный период эксплуатации ИЛ - 62 имелись некоторые недостатки в его конструкции и были катастрофы, в большинстве из-за погодных условий или неправильных действий экипажа, но в последствии недостатки в ИЛ - 62М были устранены и 20 лет не было ни крушений, ни аварий. Но я даже не об этом, я о другом, почему мы разрушили очень достойную отрасль экономики и стали покупать западные модели самолётов, которые до упора эксплуатировались в Африке и вот на этом мусоре летать!!! Теперь совсем летать не на чем, наши заклятые партнёры всё запретили и всё арестовали, ну вот и приплыли, а как бы ИЛы то понадобились, ну чёрт с ней с топливной эффективностью, у нас с топливом проблемы? и запчасти были бы свои, а где теперь брать запчасти на Боинги и Аэрбасы, вот теперь покупаем б/у запчасти в странах третьего мира.

 

К концу 1980-х гг. самолёт начал устаревать, однако продолжал активно эксплуатироваться, считаясь одним из самых надёжных типов Аэрофлота (в период интенсивной эксплуатации 1989-2009 гг не было ни одной катастрофы). После распада СССР эксплуатантами Ил-62 стали такие авиакомпании, как магаданская \»Мавиал\», красноярская \»KrasAir\», \»ДальАвиа\», \»Домодедовские авиалинии\» и др. К 2005 году от эксплуатации Ил-62 стали отказываться основные перевозчики ввиду повышения стоимости расходов на обслуживание и ремонт, неспособностью лайнера конкурировать с самолётами нового поколения по топливной эффективности. После мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России не осталось ни одного Ил-62М в коммерческой пассажирской эксплуатации. Производство Ил-62(М) продолжалось до 2004 года. Всего было построено 292 самолёта всех модификаций (из которых, по состоянию на март 2014 года, 17 продолжают летать). Эпоха Ил-62 заканчивается. Этот легендарный самолёт, флагман советской гражданской авиации верой и правдой прослужил в 99 авиакомпаниях мира, став символом трансконтинентальных перелётов соц.лагеря, и оставив самые тёплые воспоминания у всех, кто летал на нём пассажиром или членом экипажа. Максимальная дальность полёта Ил-62М составляет 10300 км, что значительно больше, чем у самолётов того же класса западного производства того времени (VC-10, B-707, DC-8

Самолет пошел в серию в 1966 году, поэтому трагедии 1972 и 1983 годов никак нельзя назвать "начальным периодом эксплуатации". К моему сожалению, судя по Вашим постам, Вы все больше скатываетесь в демагогию, ностальгия по СССР убивает у Вас адекватную оценку ситуации. Возможно возраст сказывается. Это без сарказма. Мы все этому подвержены. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ich сказал:

Самолет пошел в серию в 1966 году, поэтому трагедии 1972 и 1983 годов никак нельзя назвать "начальным периодом эксплуатации". К моему сожалению, судя по Вашим постам, Вы все больше скатываетесь в демагогию, ностальгия по СССР убивает у Вас адекватную оценку ситуации. Возможно возраст сказывается. Это без сарказма. Мы все этому подвержены. 

 

Не скрываю, я Советский человек из меня невозможно сделать менеджера, феодально- капиталистический строй - это не про меня, я всегда буду говорить: " У нас всё должно быть своё!"и плевать я хотел на этих глобалистов, либерастов и прочих п2.71д2.71растов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, елена вагнер сказал:

 

Не скрываю, я Советский человек из меня невозможно сделать менеджера, феодально- капиталистический строй - это не про меня, я всегда буду говорить: " У нас всё должно быть своё!"и плевать я хотел на этих глобалистов, либерастов и прочих п2.71д2.71растов. 

Вы подтверждаете мой вывод: возраст и ностальгия делают свое дело. Все Ваши доводы основаны на эмоциях, а не на фактах. Поэтому опираться на них нет смысла для большинства форумчан, если только их мотивация не основана на тех же эмоциональных посылах, что и Ваша.  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ich сказал:

 Все Ваши доводы основаны на эмоциях, а не на фактах.   

 

ВВП Советского союза был 20% от мирового, сейчас мы имеем 2%, кроме сырья и полуфабрикатов не производим ничего, за 30 лет либерализма мы не достигли уровня СССР - это разве не факты, при чём тут эмоции и возраст.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, что Вы демагог. Если Вам не нравится, что произошло за последние 30 лет, так пишите об этом прямо. Возможно, мы Вам посочувствуем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ich сказал:

Я же говорю, что Вы демагог. Если Вам не нравится, что произошло за последние 30 лет, так пишите об этом прямо. Возможно, мы Вам посочувствуем.

 

Спорить с вами не интересно, факты не приводите, да и кто это МЫ, вы и дольщики вашего ЖК, так вас мурыжил застройщик почти два года со сдачей дома, да за такой фортель при советской власти светил солнечный Магадан. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2023 в 22:19, елена вагнер сказал:

Не скрываю, я Советский человек

Так ведь и при Советах - при вашем критическом мышлении, - поругивали небось власть-то...:smile:

Или  были молоды, беспечны, с верою в справедливость и светлое будущее для каждого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Пчела Майя сказал:

Так ведь и при Советах - при вашем критическом мышлении, - поругивали небось власть-то...:smile:

Или  были молоды, беспечны, с верою в справедливость и светлое будущее для каждого?

 

Да, поругивал, но та власть была всё таки народная, при всех её изъянах, тогда я и представить не мог, что наступят времена, когда 2% населения с жиру бесятся, а 50% кое - как выживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проценты - вообще не мое, ни разу не аналитик))

А жизнь вся моя и всего моего окружения  (научной среды) - как на ладони, память еще не отшибло.

Когда из всей нашей лаборатории, честнейших, умнейших, порядочных молодых ученых - автомобиль! да еще и Волгу! - смог приобрести только наш профессор, зав. лабораторией... да и то к старости.

И это да. И подумать не могла, что когда-то ,в отдельно взятой семье может быть, например, по автомобилю у каждого!, да еще и с регулярным обновлением. А я, простая пенсионерка, смогу жить на курорте, в Анапе!

Ведь я в нее попала впервые только в 2008 году,  и не по бесплатной путевке, а сама, села да поехала.

И еще момент вспомнила до кучи. Как наших двоих ученых со степенями  отправили на симпозиум в ГДР.

Провожали, одевали (галстуки поприличнее) и т.д. 

И какие тихие, потрясенные они оттуда вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Пчела Майя сказал:

Проценты - вообще не мое, ни разу не аналитик))

А жизнь вся моя и всего моего окружения  (научной среды) - как на ладони, память еще не отшибло.

Когда из всей нашей лаборатории, честнейших, умнейших, порядочных молодых ученых - автомобиль! да еще и Волгу! - смог приобрести только наш профессор, зав. лабораторией... да и то к старости.

И это да. И подумать не могла, что когда-то ,в отдельно взятой семье может быть, например, по автомобилю у каждого!, да еще и с регулярным обновлением. А я, простая пенсионерка, смогу жить на курорте, в Анапе!

Ведь я в нее попала впервые только в 2008 году,  и не по бесплатной путевке, а сама, села да поехала.

И еще момент вспомнила до кучи. Как наших двоих ученых со степенями  отправили на симпозиум в ГДР.

Провожали, одевали (галстуки поприличнее) и т.д. 

И какие тихие, потрясенные они оттуда вернулись.

 

Кто жизнь прожил – тот не поймёт

Того кто в Родину его плюёт

Того кто за бесценок поимел страну

Того кто гонит либеральную волну

Того кто краденое тащит за бугор

Того кто позабыл, что есть позор

Того кто допустил на Родине мытарства

За все в ответе и народ, и государство

Мы поздно все сообразили

Что жить – это не только есть и пить

Поставив всё на деньги, мы вообразили

Вот поймана она времён связующая нить

Но в этом кроется ошибка изначально

Не в деньгах счастье – это надо пережить

Хоть и звучит это банально

Необходимо Родите служить

А Родина у нас одна, священны наши храмы

И государство ты не путай с ней

От Родины мы слышим песни мамы

От государства звон мечей

Изменено пользователем елена вагнер
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация