Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Всё вроде правильно, за исключением( IY. Последнее.), такое может только приснится в кошмарном сне. Но я о другом Точно такой же баннер висит на углу ул. Объездная и ул. Астраханская, после выборов он будет не нужен, а нам бы подошёл в самый раз, может по дешёвке выкупить у рекламщиков и самое главное, баннер с дома никто не снимет, его же единороги заказывали.
  2. 2 балла
    Истина. И очень мудрая. Информация к размышлению. Отвечаю на тему «дикуссии»: I. Кто такой Проклов? Это не дольщик (№ квартиры не назван; литер — ни о чем). Появился недавно со статусом «новичок». Это представитель власти, получивший информацию от ДНСС КК, присутствующем на собрании через своего представителя. Он озвучивает то, что говорилось полгода (с марта 2020 г.) в частных беседах. II. Что хочет Проклов (что хочет власть)? 1. Не допустить кворума на общем собрании 24.09.2020 г. 2. Не допустить изменения в план внешнего управления (документального закрепления фразы «по возможной субсидиарной ответственности взысканные суммы будут направлены на достройку дома в порядке целевого использования»). 3. Не допустить издания протокола решения общего собрания от 24.09.2020 г. с данной фразой (или близкой к ней по-сути). Она — в интересах дольщиков. Протокол нужен к суду 01.10.2020 г. Суд должен видеть интерес дольщиков и цель привлечения лиц к субсидиарной ответственности. Цель должна быть отражена в протоколе. 4. Избежать (или снизить) размер ответственности власти. Проклову (власти) не нравится вообще идея привлечения краевой администрации в суд по субсидиарной ответственности в качестве соответчика. Хочется этого избежать. 5. Убедить дольщиков перейти в фонд (коронная фраза: «у нас одна дорога — в фонд»). Вскрывает суть его цели появления в качестве «новичка». Причем вхождение в фонд планируется без ясной конкретики: четких, условий, гарантий, ответственности, перспектив, сроков (достройки дома; или размеров компенсации). Или проще: «Вас возьмут (если попросите), но в порядке очереди (и без гарантий; это право фонда); условия будут сформулированы потом (неясно когда; как фонд решит). Но только на его решение вы никак не повлияете (таков закон); и фонд решит: достраивать вас (но это невыгодно), оплатить компенсацию (денег нет пока; держитесь), или вообще ничего не платить (очистить реестр и распрощаться; такое тоже возможно: см. пункт IY). 6. Добиться смены стадии с внешнего управления на конкурсное. Это потребуется (но не в ближайший срок). Проклову внешнее управление (тем более принятие изменений в него) вообще не нравится (оно как "кость в горле"; поэтому понятна его фраза «зачем нам его на полгода опять продлевать?»). Отвечу: мы его пока не продлеваем, но поясню зачем оно нужно: пока мы во внешнем управлении, фонд нас не возьмет. Сам переход в конкурсное производство — изначальное (безусловное) требование фонда. Конкурсное производство — это последняя стадия банкротства, когда распродается имущество. Фонд берет т о л ь к о на этой стадии (когда у дольщиков нет перспектив; когда ситуация безнадежная, и дольщики согласны на любые условия). 7. Снять через фонд ответственность с власти («скинуть проблему»), отчитаться пред Москвой, что «проблема решена» (объект исчез из списка проблемных), а дальше дольщики и фонд пусть разбираются (и судятся еще 5 лет; это их «головная боль»). 8. Подорвать авторитет АУ (а лучше — дисквалифицировать; что некие лица безуспешно пытаются сделать последние 1,5 года). Для этого используются фразы «ответы были как всегда лживые» (в чем — не поясняется), «собрание не было позитивным» (это смотря для кого; для представителя ДНСС, в слезах, в прямом смысле, убежавшего от каверзных вопросов дольщиков — да), «о торгах не упоминалось» (лукавая фраза; упоминалось на сайте ЕФРСБ в открытом доступе), или фраза «1-й этаж (якобы) продан». Это - вообще провокация откровенная: продажи запрещены (!); наложен арест (!) на все имущество ООО «АП» (но не ООО «Новороссталь-Сочи»; это другое ООО, другой АУ). Главная мысль: в конкурсном производстве (у нас - внешнее) снимаются все аресты (!). Пока они не сняты. Продажи не возможны. По закону. Росреестр не зарегистрирует. 9. Дезорганизовать дольщиков, «убить морально» (для этого используются фразы: «вам перекроют кислород», «инвесторов у вас нет», «разрешение на строительство не будет продлено», ТУ (технические условия) подписаны не будут», «про СД можете забыть»). Это манипуляция. На фактах не основанная. Моральное давление. Не более. 10. Распространять дезинформацию на форуме с целью дольщиков столкнуть («У Вас была возможность в 2020 г. начать строительство, но Вы «влезли» с неустойкой».) Откуда эта информация? Какая неустойка? Ее требовать любому юристу (да и не юристу) в голову не придет. Это 4-я очередь (денежные требования). В практике до нее никогда дело не доходит. Какая неустойка при не утвержденном АС (арбитражным судом), и даже не подписанном губернатором инвестиционном соглашении? В нем про неустойку хоть строчка была? Нет. А это документ (секундочку) на подписи губернатора. От кого-то про неустойку предложение поступало? От меня — нет. От СД, других застройщиков — тоже. Телега впереди лошади. Но провокация интересная. 11. Делать вид, что закона 3792-КЗ не существует (земля не полагается), втянуть в бесперспективные переговоры (они с 2018 г. идут), добиться отказа дольщиков от судебных разбирательств (по земле, субсидиарной ответственности, иных требований), добиться снятия претензий дольщиков к банкирам и власти (а это - требование фонда; его условие; без него — никак; иначе он дольщиков не возьмет; (фраза «в фонд можно не успеть»). Главная идея — добиться от нас отказа от требований: «Придется не судиться с властью, а договариваться» (снять претензии и с протянутой рукой стоять, свое, личное, назад требовать) Договариваемся с 2015 г (как стройка встала), и с мая 2018 г — плотно (как закон 3792-КЗ вышел). Толку нет. Поэтому и судимся. Это факт. С него разговор и начинаем. 12. Обвинять дольщиков в их собственных проблемах (дословно: «Вы в 2014 г. не смогли договориться с АП, так что собственная квартира оказалась двойной продажей»). Получается виноваты дольщики. Купившие квартиры по ФЗ-214 (с проектной декларацией, разрешением на строительство). Не власть. Она не виновата, что закон 3792-КЗ не работает; она хочет, чтобы дольщики на это «глаза закрыли». Вот такой текст получается «между строк». Что отвечу? Давление ожидаемо. Оно будет и до 24.09.2020 и после 01.10.2020 г. Кому-то «что-то» не нравится. Ясно кому, и ясно что. III. Что хочет группа Ватсап? Общаться. Хочу выразить пару пожеланий «по делу»: 1. Не предлагать на собрании 24.09.2020 строить 3-й дом. Это — действие нового закона, новый механизм, «эскроу-счет» (имущественный комплекс — в залог банку), новое разрешение на строительство по новым правилам. Ни один банк банкроту (даже бывшему) «эскроу-счет» не откроет (это запрещено правилами банка). 2. Не предлагать на собрании «продавать квартиры» «на достройку дома». Пока мы во внешнем управлении продажи запрещены. Идея красивая. Но Ростреестр не позволит. По закону. Иначе — статья 159 УК РФ + «Склонение к осуществлению заведомо незаконных действий». Пункт адресован группе, а не конкретному лицу. И еще: цель дольщиков не просто «общаться», но и - кворум 24.09.2020. Дольщикам: явка строго обязательна (либо личное присутствие; либо присутствие представителя по доверенности; требование ФЗ «О банкротстве»). IY. Последнее. Насчет фонда и возможного «легального» механизма «сотрудничества фонда с дольщиками»; Описывается частный случай, возможный именно в нашей ситуации: 1. Фонд ставит «своего АУ». Это по закону. Его право. Новый АУ (мы его по делам не знаем) защищает интересы фонда, а не дольщиков (такое возможно); Речь о достройке дома не идет (достройка, либо компенсация — это право фонда; на его решение повлиять невозможно; это закон). 2. Новый АУ разворачивает все сделки по инвестдоговорам (в практике все бывает), «перетряхивает» реестр, исключает не только тех, кто «был по уступкам права требования»; от Литвиновой; «чистит реестр»; жестко его сокращает; 3. Новый АУ по документам квартиры передает инвесторам (представителям банкиров); Кто на стороне АУ- понимаем. Силу этой фигуры, ее возможности, финансовую заинтересованность в вопросе - тоже. 4. Большинство дольщиков остается без денег и без квартир (но в фонде); Пока все по закону. Уйдя в фонд, дольщики «сдались ему на откуп». Все решения принимает фонд. Повлиять на них нельзя. В нашей ситуации были инвестдоговора (в классической ситуации по РФ этого нет; в нашей есть). 5. В суде признается законность применения ФЗ-39, а не ФЗ-214 (хронологически инвестдоговора составлялись раньше ДДУ) Дальше — взыскивайте с Ганночки;. 6. Оставшиеся дольщики теряют статус «дольщиков» (ДДУ получается незаконен). Из реестра их исключают (все по закону); 7. Компенсация фонда полагается только «обманутым дольщикам» (а их нет); Фонд отказывается не только достраивать дом, но и платить и компенсацию («Мы фонд обманутых дольщиков; Вы не дольщики; взыскивайте с Ганночки»); 8. «Бывшие дольщики» идут в администрацию жаловаться на фонд. Получают ответ: «Уход в Фонд был вашим решением, вы писали заявления, сами виноваты, судитесь с Фондом". 9. Дольщики рвут на себе волосы, посыпают голову пеплом. Dvser нервно курит. Я не верю, и не не говорю, что так будет. Это допустимый вариант. С Фондом. Именно в нашей ситуации. Она у нас — нестандартная. Те, кто нас хотят в фонд «определить», этот механизм понимают. Конкретизировать его не просите. Форум читают и наши противники. Думаю, дольщикам надо забыть о Фонде. Сосредоточиться на одном вопросе: помощи нашему АУ явкой на собрание 24.09.2020. Это посильное, реальное действие, причем раз в год. Явка строго обязательна (либо личное присутствие; либо присутствие представителя по доверенности; требование ФЗ «О банкротстве»). Иного не дано.
  3. 1 балл
    Ежу должно быть понятно, что в Фонд - это путь в могилу!