fart

Посвященный
  • Публикаций

    775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Сообщения, опубликованные fart


  1. Добрый день. Похоже, "Все ушли на фронт"...Почти год тишина на форуме (на этой ветке). Как дела на комплексе, на строительстве рядом, какие последствия последних ливней, не затопило ли подвальные помещения, что с полным ограждением и охраной....Кто в курсе?

    • Upvote 1

  2. В 21.05.2021 в 00:48, Арт-Анапа сказал:

    Не хочет Андрей, на меня сгрузил это дело)))

    Там каждый на своем месте и отлично справляются! Большой привет Арт-Анапе от благодарных дальневосточников Привилегии! Берегите себя, отдыхайте хоть иногда как следует!

    • Upvote 1

  3. Здравствуйте! И снова о лифте. Четверг, одна женщина  вечером, заходя в кабину пассажирского лифта ,чуть не убилась, т к кабина была ниже этажа на 10 см! В этот же день застрял человек в том же лифте. Позвонили в УК, заявку приняли, человека освободили. Почему УК приходится постоянно устранять косяки застройщика, установившего некачественные лифты!? Кстати, наше обращение о лифтах 2 очереди к Каскаду на его сайте куда-то исчезло...:bye2:

    • Like 1

  4. Вот и вчера история повторилась: супруги застряли в лифте (мужчине 72 года, сердечник), ждали 20 минут ремонтников с другого конца города. Выбирались потом между 3 и 4 этажами!

    • Like 1

  5. Всем - здравствуйте! Помнится, какие жаркие дебаты были по поводу качества лифтов, когда во втором корпусе устанавливали не такие как в первом!...Застройщик уверял, что эти не хуже, а даже лучше...Ну и что? Еженедельно ломаются и грузовой и пассажирский. Народ в гневе. Одна женщина 15 минут находилась в застрявшей кабине, а вчера другая на 30 минут застряла, опоздала на работу. А если ребенок или пожилой человек!?! То совсем не едет, то останавливается где захочет! На звонки Каскад не реагирует. Вот сдали дом и ладно! Очень обидно за такое отношение. Наверное, надо подавать претензию в Роспотребнадзор или в суд, пока не прошло 3 года (гарантированный срок). Ваше мнение? Спасибо.

    • Like 2
    • Upvote 1

  6. 13 часов назад, Мираж сказал:

    И это получается дешевле, чем на дневном экспрессе «Ласточка». Билет из Анапы до Сочи пока стоит 1355 руб в одну сторону, а уже начиная с мая дорога обойдётся в 1730 руб

    А сколько по времени на Ласточке?


  7. Стало интересно, проверили. Вы не то видео сейчас смотрели. Там Артур на балконе в куртке, а в этом ролике - в свитере. Ремонт тоже в Привилегии, но другой. Посмотрите, там он как раз про этот водонагреватель говорит. И показывает  выводы на стиралку (на фото их не видно).

    Конечно, не принципиально.Резко не выпрямляйтесь:smile: Всё они делают по требованиям заказчика, согласовывают каждый шаг. Молодцы Арт-Анапчики!

    Всех форумчан - с Крещением!

    • Like 1

  8. Добрый день. Делали ремонт двух квартир в новостройке. Рекомендуем - Арт-Анапа! Можно посмотреть у них на сайте образцы, цены, материалы. Если Вы в Анапе - можно посмотреть и сами работы, пообщаться с заказчиками. Не пожалеете.

    • Like 2
    • Upvote 1

  9. Добрый день. У кого как. 3 корпус 1 этаж (окна во двор); 2 корпус 8 этаж (окна на Оазис) - очень тепло. Когда делали ремонты - отрегулировали окна у специалистов. Некоторые пишут в группе ватсапа, что холодно, т к дует с окон. Окнам Каскад уделяет мало внимания, на это жалуются многие. Летом это незаметно, а сейчас наглядно видно.

    • Like 3
    • Upvote 1

  10. 12 часов назад, Ф.Вячеслав сказал:

    Хотел еще у Вас спросить: чтобы смотреть 20 бесплатных каналов, вы антенну на на лоджию поставили?

    Антенну  не ставили, установщик телевизора из магазина все настроил сам. Если не будет  сигнала, смотрите подключение в щитке на этаже.


  11. Всем - добрый день. Как тихо и скучно стало на нашей ветке... Еще весной тут были постоянные дебаты, обмены мнениями, новостями и фото. Время позволяет проверить многие предположения и надежды. Например, лифты. Не зря народ  второго корпуса волновался, когда установили лифты не такие,  как в первом корпусе. Постоянно жалобы на них! 

    Очень много внимания уделяется сохранению посадок, построек,  ограждения. Кругом таблички, памятки, инструкции. Сейчас посторонних гораздо меньше, чем летом, поэтому порядка больше. Жители комплекса не равнодушны, делают замечания подросткам, когда те нарушают правила,  оперативно сообщают УК о неисправностях поливочной системы, о подвалах, неисправностях лифта  и т.п..Хотелось бы увидеть новые фото, но Павел исчез, Каскад особо не балует. Может кто откликнется?

    • Like 1

  12. В 13.08.2020 в 23:13, fart сказал:

    Всем - здравствуйте. Два месяца провели в Анапе. Жили в Трио, пока шел ремонт (кстати, хороший ЖК, добросовестная  УК), потом месяц в своих квартирах Привилегии 2 и 3 корпус.Имеем представления о работе УК обоих ЖК, о благоустройстве придомовых территорий, об уборках подъездов, работе лифтов  и т. п. Хочется отметить добросовестное отношение работников УК Привилегии. На территории полный порядок и чистота. Созданы чаты для общения с жильцами, где идет деловая переписка. Работники быстро отвечают  вопросы, решают возникающие проблемы (качество уборки, полив газонов, работа телевидения и интернета и др.) Если придете в офис, встретят доброжелательно, помогут решить вопросы. Работа с людьми - не простое дело. Одним не нравится, что дети шумят, другим - посиделки в зоне барбекю, третьи бросают корки от арбузов в унитаз!!!, четвертые просят расширить лифты! Все эти проблемы разруливает УК. Оперативно и ответственно.

    А вот про застройщика "Каскад" не можем сказать, что они всегда оперативно реагируют на просьбы дольщиков. Пришлось обратиться по поводу устранения небольшого "косяка" с окном. После снятия защитной пленки обнаружился такой у нас. Позвонили, пришел один сотрудник - нет жидкого пластика. Добились, чтобы прислали другого - этот посмотрел, обещал прийти завтра. Шел 3 недели и не дошел. На звонки не отвечали ни он, ни Каскад. Пришли к ним в офис - там девушка записала телефон, не позвонили. Больше ждать мы не могли - уехали. Будем на следующий год продолжать эту эпопею. Что ответит застройщик?

    Рады появлению представителя Каскада. Игорь, что Вы ответите нам о поводу окна? Время идет, потом скажите, что надо было обращаться сразу. Обратились - и что?


  13. В 29.08.2020 в 06:54, Фролов 1 сказал:

    Застройщик так не делает никогда.

    Были у застройщика в начале месяца. Девушка, прослушав нашу просьбу вполуха (была занята информацией в телефоне), записала наш телефон на стикер, обещала "завтра" перезвонить. на этом устранение оконного косяка от застройщика закончилось. На звонки не отвечали. Про жутко неровные стены в квартирах 2 очереди уже писали другие дольщики. Так что всякое бывает и у нашего застройщика. А что касается УК, так это действительно ответственные люди, проверено на практике. 

    • Like 2

  14. В 14.08.2020 в 01:27, Mag сказал:

    Сдаю однокомнатную квартиру с 20 августа. 89811413686

     

    В 19.08.2020 в 00:41, Татьяна_086 сказал:

    Добрый день!дорогие соседи,кто-нибудь сдает квартиру на время ремонта понадобится с 5 сентября?