Igor-R

Все об автомобилях на которых передвигаемся. Фото. Комментарии. Обсуждения.

В теме 768 сообщений

Хорошая машина это новая :)

БМВ X5 - пылесос для денег.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина это новая :) БМВ X5 - пылесос для денег.. :)

Абсолютно согласен.БМВ хороша до первой поломки, сам раньше запчастями занимался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывший перегонщик япон авто

Первой машиной в семье был 41 Москвич. Далее только праворукие Японцы. Любимой машиной был Тойота спринтер кариб, переходной модели 1994-1995г., полный привод. Не подводил ни разу!!! В обслуживании - копейки.

Жаль, что без конца пугают запретом на правый руль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ X5 - пылесос для денег.. :)

Точно. Обслуживание и покушать будет ой как дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимой машиной был Тойота спринтер кариб, переходной модели 1994-1995г., полный привод. Не подводил ни разу!!!
Кариб нормальная машина. Тем более старых годов. А вот 80-ых вообще не убиваемые были. У меня Toyota Kresta первая была 1987 г. За 9 лет даже НИ РАЗУ крышку клапанную на головке цилиндров не вскрывал. Танк конкретный. Только заднеприводная - зимой сложновато было. А так - класс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут каждый решает для себя, свое отношения к авто и т.д.

Например, если стоит 600т.р и в течении 2 лет вложил в развалины 400-600 а оно так и будет стоить на рынке 600т.р, какой смысл?

п.с. У каждого свое мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже первой машиной и пока единственной была Toyota Carina 1996года 1.8 переднеприводная, салон отличный, вместительный багажник, довольно надёжная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ не парьтесь BMW это на любителя)))) кто хочет новую........... пожалуйста в салон, а я на BMW 2005 года неплохо езжу))))))))))))))) и доказывать ни кому ни чего не хочу....... мне нравиться......... и для риэлторской деятельности самое то...... поверьте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же новая! Зачем те эти понты.... Оставьте их ЮЭ!!! :)))

.... да баловство все это ))) Знакомый еврей Миша, когда его спрашивали: - Миша, ты на какой машине ездишь, а ездил он на 10-ке, всегда отвечал - На НОВОЙ! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не может обслуживать BMW значит это не для него............... Но я бы сказал что это не пылесос........... пылесосом может быть любое авто где хозяин скупится на любимца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что без конца пугают запретом на правый руль...

 

Спросил однажды водителя праворульного авто:

- Как ты совершаешь обгон по трассе?

-Смотрю на реакцию пассажира))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь наклейки к 9 мая сделал?

У тебя остались фото прошлогоднего танка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне завтра наклеят...... покажу)))))))))

Кресты собрался клеить на своего немца?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немчура ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие секреты ESP

 

Зачем автомобилю система динамической стабилизации? Естественно  напрашивается ответ, чтобы  удерживать машину на дороге, когда возможностей или умений человека за рулем для этого уже не хватает, или если он совершил ошибку.  Однако ESP умеет гораздо больше.

В официальной терминологии систему поддержания курсовой устойчивости принято называть ESC — Electronic Stability Control. Но по тексту будем использовать именно историческое, знакомое всем, бошевское обозначение — ESP, что значит Electronic Stability Program или же (по-немецки) Elektronisches Stabilitätsprogramm.

 

Фактически, ESP стала эволюционным развитием антиблокировочной системы тормозов — ABS, которая позволяет контролировать тормозной контур каждого из колёс в отдельности. Скорости их вращения отслеживают специальные датчики, а блок управления по этим сигналам оценивает обстановку и выдаёт команду так называемому модулятору — хитрому блоку клапанов и гидроаккумуляторов. Именно он регулирует давление жидкости в каждом тормозном механизме, при необходимости оперативно его сбрасывая посредством откачивающего насоса с электроприводом. И вот инженеры подумали — а почему бы этот самый насос не заставить работать как бы в обратную сторону? Чтобы, когда потребуется, не растормаживать, а наоборот — притормаживать одно из колёс?

На современных автомобилях блок управления ESP стал главным органом чувств машины. Сюда направили информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д., и т.п. Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает — сможет ли, например, этот лихой водила при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.

В зависимости от назначения и типажа машины водителю разрешили или совсем вырубать ESP (что полезно, например, для внедорожников), или ограничивать её помощь. На моделях со спортивным уклоном это даёт возможность почувствовать себя крутым дрифтером без опаски убраться в первом же вираже. А Ferrari так пошла ещё дальше и научила свою стабилизацию поддерживать постоянный угол заноса — ведь раз человек отвалил такие деньги за суперкар, у него нет права опозориться.

Набирающие популярность системы активного круиз-контроля и автоматического аварийного торможения были бы невозможны без ESP. Каким бы способом не измерялась дистанция до препятствия впереди, команда на экстренную остановку в любом случае реализуется через модуль системы стабилизации. Кстати, даже если водитель в последний момент сам среагирует на опасность, остановиться ему всё равно будет проще. Ведь ESP заранее поднимет давление в системе и подведёт колодки к дискам

Но есть у ESP и другие «секретные» функции, о которых рядовой автолюбитель обычно вообще не подозревает. Ведь, как показывает статистика, большинство из нас в экстренной ситуации бьёт по педали тормоза резко, но недостаточно сильно. Поэтому остановочный путь оказывается больше, чем мог бы быть. А электроника по нарастанию давления в системе это видит и активирует насос модулятора. Соответственно, тормозные механизмы развивают максимально возможное для данных условий усилие. Обычно такую функцию называют Brake Assist — ассистент торможения.

Когда тормоза обычного дорожного автомобиля раскаляются, их эффективность падает. Чтобы этого не заметил водитель, ESP автоматически повышает давление в системе, сильнее прижимая колодки к дискам. Получается своего рода дополнительный гидроусилитель тормозов

На многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси.

Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад.

ESP умеет измерять даже... давление в шинах! Не напрямую, конечно, а косвенно — при помощи датчиков скорости вращения колёс. Работает простая математика. Если шина спустила, значит, её диаметр стал меньше, соответственно крутится она теперь быстрее других. Это и отслеживает блок управления. Появились подозрения на утечку воздуха? Водитель тут же увидит предупреждение в комбинации приборов.

Также косвенно ESP способна определить наличие прицепа. Раз замкнулся электроразъём (попросту — розетка) «фаркопа», значит, автомобиль превратился в тягач. Теперь система перестроит свои алгоритмы с тем расчётом, чтобы исключить характерные колебания кормы и «болтанку» — электроника просто станет в противофазе подтормаживать передние колёса.

Хотите ещё волшебства? Пожалуйста! Как вам связь ESP со стеклоочистителями и датчиком дождя? Когда они срабатывают, электроника понимает — начинается ливень, на дороге влажно и скользко. Тормозной путь будет увеличиваться. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, модулятор поднимет давление в тормозных трубках и станет циклически подводить колодки к дискам, срезая на них водяную плёнку. Водитель этого даже не замечает, а механизмы приводятся в боевую готовность...

Святая святых — рулевое управление и то попало под вездесущее око ESP. Представьте: автомобиль заносит, водитель начинает крутить руль, но явно промахивается, допустим, не хватает опыта. Не беда! Электроника заставит электроусилитель подсказывать импульсами усилия, куда и на какой угол повернуть «баранку». Переусердствовал? Ощутишь тяжесть. Руль полегчал? Значит, всё делаешь верно. Кстати, этот же ассистент помогает при торможениях на миксте. Когда, например, левые колёса оказались на асфальте, а правые съехали на грунтовую обочину. Обычную машину тут же начнёт разворачивать, а оснащённую ESP — нет.

При необходимости стабилизация может вмешаться и в работу автоматической трансмиссии, на время заблокировав в ней переключения, чтобы скачки тяги на колёсах не нарушали баланс автомобиля.

Различные варианты имитации блокировок межколёсных дифференциалов — исключительно программная функция ESP. То есть для её реализации не нужны дополнительные датчики или детали. Тем не менее, например, владельцам кроссоверов с короткоходными подвесками этот ассистент здорово помогает на off-road

Даже на бездорожье ESP нашлось применение. Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом. Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.

А вот впереди крутой спуск. Активируем Hill Descent Control (HDC) — ассистент спуска с холма. Отпускаем все педали и вуа-ля! Автомобиль под хруст тормозов плавно и ровно скатывается вниз. Опять же стоит сказать спасибо ESP — это тоже часть её программы.

Благодаря системе стабилизации едва ли не каждый полноприводный кроссовер обзавёлся ассистентом спуска с холма. Водителю надо просто задать курс рулём и отпустить обе педали. А электроника сама поддержит нужную скорость и подстрахует от разворота на склоне

Так что ESP действительно работает почти всегда: и при старте с места, и в движении, и при замедлении... 

Маленькие секреты ESP.doc

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11-0-32527700-1430561084.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журнал / Автобизнес

Toyota и Lexus снизили цены на 10-20%

Lexus объявил о снижении стоимости четырех моделей: NX, RX, ES и GS. В среднем цены упали на 4,6-11,3% (126 000- 402 000 рублей) в зависимости от модификации. Желающим воспользоваться скидкой стоит поспешить: цены будут действительны до 31 мая 2015 года. То же самое произошло с моделями Toyota Camry, Corolla и RAV4: цены на них упали на 5,46-20,48% (48 000-257 000 рублей)

Больше всех подешевел кроссовер Lexus NX 200 в базовой комплектации Standard — сразу на 11,3%. Теперь он стоит 1 772 000 рублей, что на 225 тысяч дешевле. Однако это в процентном выражении, а в рублевом дешевле всех стала топовая комплектация гибрида Lexus RX 450h, которая «обрушилась» сразу на 402 тысячи рублей или на 10%. Неплохо просел и седан Lexus GS 350 Premium, который подешевел на 342 тысячи рублей.

У Toyota больше всех подешевели кроссоверы RAV4: на 226 тысяч рублей и базовая комплектация на 257 тысяч рублей. Напомним, что по итогам продаж за первый квартал 2015 года марке Lexus одной из немногих удалось повысить уровень продаж (на 19%), продажи Toyota, наоборот, упали на 31%

http://autorambler.ru/journal/autobiz/29.04.201...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти