Авторизация  
Vlada

Про дружный коллектив автосалона

В теме 11 сообщений

             Расскажу интересную историю, как родственники в автосалоне машину покупали, в принципе это просто полезная история для любых продажников, если нужны довольные клиенты, то лучше не поступать так как в этом автосалоне.

История самая обыкновенная. По телевизору рассказывают про новый НДС и пугают повышением цен и... В общем захотелось одним пенсионерам новую машину к новому году.

           Естественно сразу читаешь рекламу и в ней написано: "обменяйте выгодно старый автомобиль на новый", замурчательно, то что хочется, быстро и без проблем старую на новую! Приехали в салон, там менеджер быстро организовал оценку машины в  500 тыр, на возмущение не мало ли??? На полном серьезе убеждал что это ее красная цена, чтобы купили))) Менеджер с которым незаладилось представился допустим Сашей...

          Выставили на 250 тысяч дороже, дали объявление на Авито и к вечеру получили залог... красная цена оказалась повыше))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем может повезло с продажей, но ощущение что менеджер пытался занизить цену машины не оставляло. 

          Наметили покупку машины в трех автосалонах. Выбирали смотрели. Заехали и в этот где оценивали. Там внимательно выспрашивали, кто с  вами работал. Кому звонили? Сказали не помнят. В общем другой менеджер подобрал машину, был достаточно убедителен, взял залог всего 5 тыс и обещал позвонить как ПТС будет.

С ним подробно было оговорен алгоритм как забираем машину. В общем все остались довольны. На этом этапе меня попросили помочь пригнать машину и я оказалась в этой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Vlada сказал:

             Расскажу интересную историю, как родственники в автосалоне машину покупали, в принципе это просто полезная история для любых продажников, если нужны довольные клиенты, то лучше не поступать так как в этом автосалоне.

История самая обыкновенная. По телевизору рассказывают про новый НДС и пугают повышением цен и... В общем захотелось одним пенсионерам новую машину к новому году.

           Естественно сразу читаешь рекламу и в ней написано: "обменяйте выгодно старый автомобиль на новый", замурчательно, то что хочется, быстро и без проблем старую на новую! Приехали в салон, там менеджер быстро организовал оценку машины в  500 тыр, на возмущение не мало ли??? На полном серьезе убеждал что это ее красная цена, чтобы купили))) Менеджер с которым незаладилось представился допустим Сашей...

          Выставили на 250 тысяч дороже, дали объявление на Авито и к вечеру получили залог... красная цена оказалась повыше))) 

Нормальная практика, "Саша" тоже кушать хочет) 

С другой стороны, если надо быстро и без хлопот продать авто - вариант с трэйдином самое оно...

Тут все по ситуации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А далее все пошло не совсем так, как хотелось бы...

Позвонили в 11.00 утра, машина сейчас моется и забирайте! Все бросаем, включая ребенка в бассейне, прыгаем в машину и поехали. В 12 с копейками мы на месте, нам рассказывают, что машина моется...

И тут появляется вдруг первый менеджер Саша и начинается. Вы помните я с Вами работал, Вы мои клиенты, поэтому пойдемте все оплатим??????

Мы еще машину не видели, чтобы платить и вообще мы не хотим Вашего общества, у нас есть менеджер который с нами работает. Оказалось в салоне есть правила, кто тебя встретил, ты того человека и клиент, если ты этого не понимаешь, то менеджеры будут разбираться чей ты клиент, а ты ждать на диванчике)))

Вспомнилась фраза из фильма "Труффальдино из Бергамо": 

"Эх, хорошенькое дело!
Господа друг дружке комплименты
отпускают, а я пока останусь без жены!"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пять часов мы получали машину, ее мыли... Пять часов она была второй в очереди на мойку. Мы сто раз подходили к менеджерам, объясняли, что люди пенсионеры в темноте не катаются по трассам. 

Остается посочувствовать тем, кто берет машину у них в кредит, наверно вообще можно там и сгинуть...

Одно радует машина Крета и правда очень красивая, стальная.

Я по дороге домой на чужой машине заблудилась в Раевской в темноте, но это мелочи, главное все доехали))) 

Изменено пользователем Vlada
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и славно! Поздравлямс с приобретением. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Михаил29 сказал:

В итоге-то, машина на руках)

У пенсионеров железные нервы, я бы точно ушла без машины. На кой такой вежливый коллектив, работать с клиентом надо, а не пытаться уступать друг другу. Провалил продажу раз, уступи другому, создалось впечатление, что возвращение неудачного менеджера вызвало проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlada сказал:

В общем пять часов мы получали машину, ее мыли... Пять часов она была второй в очереди на мойку. Мы сто раз подходили к менеджерам, объясняли, что люди пенсионеры в темноте не катаются по трассам. 

В общем остается посочувствовать тем, кто берет машину у них в кредит, наверно вообще можно там и сгинуть...

Одно радует машина Крета и правда очень красивая, стальная.

Я правда на чужой машине заблудилась в Раевской в темноте, но это мелочи, главное все доехали))) 

Ну зачем быть терпилами? к 12 часам по приезду поставить условие: в течении часа если не выкатывают машину и устроить скандал, забрать залог и уехать домой..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Valdemar23 сказал:

Ну зачем быть терпилами? к 12 часам по приезду поставить условие: в течении часа если не выкатывают машину и устроить скандал, забрать залог и уехать домой..

Я не подогревала обстановку, менеджеров попинала, книгу жалоб заполнила, требовала директора (его не было на месте)... Решение принимала не я. 

Считаю, что брать премию за такую продажу менеджеру стыдно должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не всдумают туда ехать на ТО, такие салоны нужно наказывать рублем....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация