Dmitriy1

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dmitriy1


  1. Позвонил в теплоэнерго, сказали что суд первой инстанции они выиграли(договор расторгнут) и мы уже давно должны оплачивать им, назвали мою сумму долга. Сказали что подана апелляция и как там решится непонятно, но на данный момент собственники 2-го корпуса должны платить  им. Официальный представитель вюн кон сервис что-то прокомментирует? 

    • Upvote 1

  2. 21 час назад, Денис Трио сказал:

    Уважаемые жильцы! 

    Насчет получаемых вами писем из "Теплоэнерго" напоминаем еще раз: Договоры между Теплоэнерго и Управляющей компанией по решению суда являются действующими. 

    Поэтому, добровольно оплачивая напрямую в кассу или на счет Теплоэнерго денежные средства - вы совершаете благотворительность.Это не освободит вас от необходимости уплаты за тепло по квитанциям управляющей компании.Письма от Теплоэнерго не заказные. Это делает их несостоятельными в досудебном документообороте. То есть юридически это что-то вроде спам-рассылки. В случае прямой оплаты вы, таким образом,  делаете добровольные пожертвования. Просим быть внимательными.Спасибо за понимание.

    Вот что нашлось

    Дело № А32-35248/2018

    РЕШИЛ: Ходатайство истца об уточнении исковых требований – удовлетворить. Требованиями истца считать: «Признать договорные отношения по договору теплоснабжения № 511 от 01.01.2016 между АО «Теплоэнерго» и ООО «Вюн-КонСервис» прекращенными в части снабжения ООО «Вюн-Кон-Сервис» тепловой энергией в целях предоставления коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома по адресу: г.-к. Анапа, ул. Владимирская, 154/2, а сам договор прекращенным в этой части с 01.06.2018, но продолжающим свое действие в части приобретения управляющей организацией ООО «Вюн-Кон-Сервис» коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома».


  3. 3 часа назад, Денис Трио сказал:

    Уважаемые жильцы! 

    Насчет получаемых вами писем из "Теплоэнерго" напоминаем еще раз: Договоры между Теплоэнерго и Управляющей компанией по решению суда являются действующими. 

    Поэтому, добровольно оплачивая напрямую в кассу или на счет Теплоэнерго денежные средства - вы совершаете благотворительность.Это не освободит вас от необходимости уплаты за тепло по квитанциям управляющей компании.Письма от Теплоэнерго не заказные. Это делает их несостоятельными в досудебном документообороте. То есть юридически это что-то вроде спам-рассылки. В случае прямой оплаты вы, таким образом,  делаете добровольные пожертвования. Просим быть внимательными.Спасибо за понимание.

    Не могли бы вы выложить это решение суда?

    • Upvote 1

  4. 3 часа назад, simbion сказал:

    Пришло такое же письмо. Позвонил в теплоэнерго, сказал что оплачиваю в вюн-кон-сервис и что все квитанции о платежах на руках.  Попросили принести ксерокопии (квитанция+чек об оплате). Принес отдал. Сказали что притензий не имеют ко мне и чтобы переодически приносил им квитанции либо отправлял на почту.

    Отличная идея. Это когда есть время и бумажные квитанции и Желание заниматься этой ерундой, а как быть тем кто хочет просто спокойно оплачивать коммуналку?! 


  5. 17 часов назад, Денис Трио сказал:

    Вы оставляли свои контакты? В субботу ко всем, кто  имел претензии и сообщил о них,  приходили специалисты и  исправили недочеты. Напишите,в чем у вас проблема и какая квартира.

    Контакты я свои вам написал в пятницу в 17:29. 

     

    Не дождавшись действий от Управляющей компании, я приобрел ещё один редуктор за свой счёт.Не хочется затопить соседей. Ну, надеюсь, что после установки проблем больше не будет.


  6. 22 минуты назад, Катюня сказал:

    поздно увидела, это сообщение

    Вы ничего не потеряли, никакого осмотра не было. Управляющая компания собирается что-то делать, как-то не хочется затопить соседей? Или можно идти покупать снова за свой счёт?


  7. Добрый вечер! С августа  у нас проблемы с гудящими трубами и водоснабжением в ТРИО. С августа  я звонил в управляющюю компанию и говорил, что у меня гудят трубы(при включение воды), там говорили, что нужно поменять редуктор, который они уже заказали. Так продолжалось до октября(звонил раз в неделю), потом начали уже просто говорить, что этой запчасти нет и не будет, хорошо, купил за свой счёт, спасибо, хоть установили бесплатно...И вот прошло ещё 2 недели и теперь при каждом выключение воды, у нас перестает идти холодная вода, сантехник сказал, что нужно менять опять этот редуктор. Как-то будет решаться эта проблема?! Да и полностью снять его- это не решение, как уже пытались сделать.Да и хочу заметить, трубы гудят до 5-го этажа у большинства в 1-м корпусе. И не надо удалять мое сообщение!

    • Like 3

  8. В 19.06.2018 в 23:08, Igor сказал:

    Женя, искренне рады за Вас! В эту неделю было два показа квартир и .... с определенным опасением ждали лифта. Все три  (специально вызвал все) приехали по вызову. У покупателей никаких вопросов не возникло. И ... у меня тоже. Приятно. 

    К сожалению, сейчас остался один работающий лифт (работает через раз). Когда сделают лифты во втором корпусе?!