Наталья1028

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Наталья1028

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наталья1028

    «ЖК ТРИО», сданные дома

    Добрый день! Снова приходится через этот форум обращаться к Денису Владимировичу. По-другому, к сожалению, решить вопрос у меня снова не получается. Всем меня радует наш ЖК "Трио", кроме Ваших офисных работников. Одно радует, что обращаться к ним приходится очень редко. У меня проблема с получением расчета компенсации застройщику и получением квитанций на оплату коммунальных услуг. Ваши девочки обещали, что как повесят почтовые ящики, обязательно всем всё разнесут. Повесили. Ничего нет. Обратилась к ним снова, когда же ждать чуда? Ответ: всем все разнесли, проверьте почтовый ящик. Проверила, опять ничего нет. Посетила снова офис. Сидела одна очень грустная женщина, которая так же грустно ответила, что бухгалтера нет, ответить она ничего не может, должны положить в почтовый ящик. Ок. Жду снова. И? Ничего так и не пришло. Причем у соседей я вижу вложенные листы с расчетами... Сегодня иду снова в офис (а делать мне это приходится во время своего обеденного перерыва, с 13.00 до 14.00, т.е. я трачу свой очередной обед, чтобы, наконец-то, получить заветные бумажки и заплатить за коммуналку). В офисе получаю ответ, что у них обед до 14.00, а что на двери не висит расписание их работы, это не их дело, и чтобы я шла гулять. Я, конечно, все понимаю, но я тоже работающий человек, работаю с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Другого времени у меня нет к Вам ходить! Звоню после обеда на телефон бухгалтерии, постоянно занято. Итак, в общей сложности прошел уже месяц. У меня вопрос, как мне получить расчет компенсации и квитанции на оплату коммунальных услуг? Сколько и куда мне еще необходимо ходить, что бы их получить? Почему я должна бегать за Вашими работниками и выпрашивать, ведь так элементарно просто: положить платежные документы в почтовый ящик? Очень надеюсь на разрешение своего вопроса. Корпус 3, кв. 125
  2. Наталья1028

    «ЖК ТРИО», сданные дома

    Спасибо! Снова пытаться связываться с Еленой Юрьевной, чтобы узнать, когда меня смогут принять в офисе? Или она сама, как и обещалось, позвонит и пригласит?
  3. Наталья1028

    «ЖК ТРИО», сданные дома

    Т.е. отпускники идут вне очереди? А мы не люди? Или раз местные, то можем ждать и месяц, и два, и три? У меня, на самом деле, времени ждать совсем нет. Я сейчас нахожусь на 8 месяце беременности и мне хотелось бы закончить все вопросы с документами как можно скорее, тем более после такого длительного ожидания. Потом, как Вы понимаете, времени совсем не будет
  4. Наталья1028

    «ЖК ТРИО», сданные дома

    Добрый день! У меня возникает такое ощущение, что Денис общается с одним офисом, где все прекрасно и все делается своевременно, а мы, дольщики, совершенно с другим, до которого то не дозвониться, то документы невозможно никак получить... Я местная, Анапская. Как только получила уведомление, сразу начала связываться с офисом. Мне это удалось, Елена Юрьевна назначили встречу 03.07. Я пришла, все подписали, посчитали, получила уведомление о необходимости внести доплату. И вот с тех пор от Елены Юрьевны ни ответа ни привета. На прошлой неделе сама решила с ней связаться, с вопросами, все ли готово, чтобы мне явиться в офис, доплатить и забрать готовые документы. Говорят, документы на подписи у директора... с 3 июля.... обещалась отзвониться в конце недели. Жду, снова нет звонка. В пятницу ближе к вечеру снова перезваниваю. Ответ уже другой. Мои документы не у директора, а на проверке в бухгалтерии, и потом только на подпись к директору... Подскажите, пожалуйста, неужели недостаточно 1,5 месяца, чтобы проверить и подписать? Оперативность работы сотрудников вашей Компании просто поражает. Сколько еще необходимо мне ждать, чтобы в конце концов получить документы? Кулеша Н.Н., собственник (очень на это надеюсь) квартиры 1028 (125)