Христофор

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Христофор

  • Звание
    Посетитель
  1. Вы не ответили на вопрос. Вы утверждаете, что я не слышу чего-то из того, что мне говорят. Так укажите, чего именно, а не цитируйте меня и себя заодно повторно.
  2. Простите, напрашиваются вопросы: 1. "Вы явно слышите только то, что хотите слышать." - Не могли бы конкретизировать, о чём идёт речь? 2. "Когда сами начнете соблюдать все заветы, тогда и подумаете о нравоучениях." - Что именно из мною сказанного Вы относите к нравоучениям? 3. "И, наконец-то, поймете, что не только вы один умный." - Спасибо, конечно, но я себе такой оценки не давал вроде.
  3. Класс! В ход пошли боевые демотиваторы. Художества в духе революционного издания "Воинствующий безбожник"! В общем, всё сказал выше. Если бы все такие хорошие добропорядочные честные христиане пришли бы в церковь, то места жуликам и злодеям там не осталось бы. Но добропорядочным не досуг по всевозможным уважительным причинам, поэтому приходится совершать литургическую молитву, как заповедовал Спаситель, с мытарями да грешниками. СпасиБо Вам, братья и сёстры!
  4. Простите, если Вам так показалось.. "Во что-то там" - потому как мне не известно, во что (точно не в "Во единую святую соборную и апостольскую Церковь"). Подскажите, как мне в следующей раз это назвать с большей любовью..
  5. В церковь мы, христиане, приходим не к попам, а к Богу. Как говорится, если человек хочет - ищет возможности, если нет - находит оправдания. У церкви ровно такие же проблемы, как у нас самих, ибо мы сами и есть церковь. Не каменный дом, не сонм попов, а мы сами и есть церковь. Про Анапу вообще смешно говорить "скоро всю землю захватят под церкви". Два с половиной храма мал мала меньше. И вот строят первый, который на картинке вроде как похож на большой. С учётом того, что город растёт (дай Бог, что и христиан в нём всё же прибавляется), новый большой храм - слава Богу, что строится. Про Ореховую рощу, как я уже говорил выше, мне пока только донеслись слухи недоброжелателей, - другой информации не вижу, и строительства - тем более.
  6. Простите, но по-моему у Вас всё в одну кучу: широкое с холодным. Во-первых, не ясно, как Вам навязывается церковь, - уж не тем ли, что стоит на улице, по которой Вы ходите? Или Вас всё-таки за рукав кто-то хватает, когда Вы мимо идёте? Про право приходить к вере - бесспорно. Насильно в царствие небесное никого не затянешь. Про строительство некоего храма в Ореховой роще понял, что есть какие-то слухи, - пока более того ничего не услышал. Названные мною "бессмысленные оправдания" относятся (как я много раз подчеркивал в этой теме) только к людям, считающим себя православными христианами и ищущими отговорки для того, чтобы не ходить в церковь (все вокруг плохие и не такие, - один я хороший, поэтому буду сам по себе). Вы же противопоставляете строительство церквей садикам-школам-больницам (или-или), тогда как одно с другим не связано. Садики-школы-больницы строить должны власти, а церкви строятся на пожертвования прихожан.
  7. Ответ на что, например? Что люди не ходят в храмы, - так об этом я и сам написал. Или ответ на вопрос "кто виноват в том, что садики не строятся"? И каков же этот ответ: попы виноваты, что садики не строятся в Анапе? Или мамочки, которым очень просторно на службах в храмах? Я что-то запутался.. А суть всех этих бессмысленных самооправданий, на мой взгляд, всегда одна. Звучит примерно так: "Нам ещё в материальном плане всего столько недодали: детских садов, зарплат, магазинов, развлечений, - а вы тут к нам со своими духовными бесплотными проблемами. Не до Бога, не до души нам, одним словом. Вот накормите нас, рассадите нас в кружок сытых и довольных, и тогда можно начинать про Бога рассказывать. Послушаем, если не уснём.."
  8. Из Вашего сообщения неизбежно проясняется, что "личный опыт общения с представителями этой самой церкви" не задаётся, как раз у тех, кто в храмы "показательно" не ходит, а интимно сам себе во что-то там верует. Также из сказанного Вами создаётся какой-то чудной образ Анапы, в которой практически не осталось "свободной от религии территории" - просто Афон какой-то получается, честное слово. Не про разные ли Анапы мы с Вами говорим, - я что-то ничего такого не замечал? С чем соглашусь, - так это с тем, что религия "в процессе управления" может быть весьма действенным инструментом. А управлять невежами, в частности, не имеющими представления о духовной традиции своего народа, "не читающих, но осуждающих", безусловно легче, - и не одним, так другим "инструментом".
  9. Рад, что сподвиг Вас погуглить на эту тему. Всё верно: Св. Мартин-Исповедник - дораскольный святой, почитаемый, как в западной, так и в восточной церквях. Но, как я понял, к Православным христианам Вы себя не относите, и потому для Вас наша вера и традиции обязательными, конечно, не являются. Ещё раз подчеркну - я говорю лишь о тех, кто относит себя к Православным христианам. По статистике вроде как нас много, а по факту - оказывается-то и не очень, мягко говоря..
  10. У нас, кстати, в нашем приходе (Храм Святого Мартина-Исповедника на Таганке) как раз очень много прихожан из театральной и киношной среды.. Так что пообщаться с интересными людьми, действительно, обходится даром.. ;)
  11. Тут да, - смотря во что и как веровать. Я говорю о тех, кто относит себя к Православным христианам. Может, в Будду, Иегову и пр. можно как-то интимно, "тихо сам с собою", - не знаю.. Ответ форумчан про казаков понял. Значит, дай Бог, там хоть есть какая-то приходская жизнь. А по поводу противопоставлений: "лучше бы детский сад", "лишь бы не в Ореховой роще" (не слышал, кстати, ничего о планах на Ореховую рощу), - всё это ещё раз говорит о том, что распространено у народа отношение к церкви как некоему к политическому институту, а не духовному. А одно с другим никак не связано, и если власти не строят детские сады, то в этом не Православная церковь виновата..
  12. Жаль, что, судя по форуму и данной теме, в частности, в Анапе преобладает у населения такое дремучее советское отношение к вере и Православной церкви, в частности. У меня раньше было представление, что на Кубани люди как-то даже ближе к церкви что ли, чем в Москве, например. А оказывается наоборот. В Москве с каждым годом в церковь приходит все больше людей разных полов и возрастов, во многих храмах уже образуются реальные общины совершенно разных людей: деловых, творческих, средних лет и молодежи с детьми, которые живут церковной жизнью, общаются, занимаются благотворительностью, путешествуют. В Анапе же в храмах (где мне довелось бывать на службах), как в советское время, преобладают женщины и пожилые люди, - мужчин и молодежи мало. Власть (наверное, в качестве идеологического воспитания) проводит какие-то показательные общественные мероприятия на какую-то смешанную Православно-казачью-патриотическую тематику, а в народе интереса, понимания и живой жизни церковной не видно.. Кстати, интересно, где в церквях казаки с семьями, которых, как мне казалось должно быть много.. Здорово, что строится такой большой и красивый храм, - вот только вопрос: возникнет ли в них жизнь, община.. Это печально, конечно..
  13. Очень красивый храм! И, кажется, очень дружный и активный приход. Надеюсь скоро там побывать и познакомиться.)
  14. На картинке выглядит красиво. Там же, по-моему, рядом Храм Святого князя Владимира. А ссылка, где можно следить за ходом строительства не активна. Есть всё же такой сайт?