Сергей_63

Посвященный
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сергей_63 стал победителем дня 18 марта

Сергей_63 имел наиболее популярный контент!

Репутация

168 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Сергей_63

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 31.05.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобиль, дача, геология

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тоже пришла, за содержание опять расчёт за целый месяц, хотя принял квартиру 12 марта. Скан заявления направлял, но видимо бесполезно... мнение об УК начинает складываться. Кто на месте, кто в доме- как там УК управляет? Клининг, вывоз мусора, уборка территории, мелкие ремонты хоть визуально видно?
  2. Очуметь! А нельзя сразу правильный расчёт сделать? Почему я должен ходить, просить исправить их же ошибки, написав заявление. Или на всякий случай, вдруг кто не заметит и оплатит. Курочка по зернышку...
  3. Пришла сегодня по электронке платежка за март. Ранее после приема квартиры был в УК, подписал договор управления, направлял тестовое письмо на anapazhilservis@mail.ru с просьбой направлять счета на электронный адрес. Так что все пришло, но не без "проблем". Я квартиру принял 12 марта, соответственно и расчет должен быть за 20- дней марта. Счет выставлен за целый месяц. Напишу в УК на почту о перерасчете. Так что проверяйте выставленные счета в зависимости от даты подписания Акта приема/передачи.
  4. Согласен, что тонкий пластик не выдержит никакой доводчик без усиления. Тогда вопросы к застройщику, почему сделан именно так крепёж, и почему пластиковый профиль без армирования? Кстати, у застройщика я получил гарантию на окна, скорее всего и на лестничные двери этот же подрядчик. Если это так, то может ему отправить претензию, как Вы считаете?
  5. Уважаемые соседи. Давайте будет относится к общедомовому имуществу, как к своему. Вы ведь каждый владеете частью его. При приеме квартиры было не приятно видеть «замоченные» углы на лестнице. Я понимаю, что много ходят строителей, во многих квартирах не установлены временные унитазы, но прошу пресекать такие действия своих, да и чужих «подопечных». Фото не выкладываю, не делал, противно просто. Кто не верит, пройдитесь пешком, увидите сами «мокрые углы». Привожу фото «вырванного с мясом» доводчика двери в 1-и подъезде. Ужас просто.
  6. Если речь зашла о лифте, то как спросить с застройщика по приёмке выполненной работе по монтажу и настройке лифтов от подрядной организации? Это надо быть каким «криворуким», чтобы панели обрамления лифта закрепить дюбель-гвоздями, а не использовать скрытый монтаж, для которого на панелях даже необходимые отверстия есть для крепежа «впотай». Я думаю, если отправить это фото на завод-изготовитель лифтов, там долго будут смеяться.
  7. Принимали квартиру 12 марта, отопления не было. 14 марта грели хорошо, на регуляторе на 2-м положении руку еле держал на радиаторе. Радиаторы стальные, фирма Австрия, производство Польша, греют хорошо.
  8. Мы говорим об одном и том же, но на разных языках. Мы все хотим, чтобы было всем удобно, комфортно, беспроблемно. Анапа в этом отстаёт чуть, но к этому все равно прийдет. А что касается курортного сезона, то для УК это без разницы: платежи постоянные не зависимо от сезона. Я оплачиваю ежемесячно квартплату, лето это или зима, в Анапе я или нет. О общепите, торговле я речь не вёл и не веду.
  9. Без проблем. Отправьте на электронный адрес УК письмо у просьбой направлять счета Вам на почту с указанием ФИО, адреса , и с 5 до 10 числа будут приходить счета. Оплачивайте без проблем. Это информация от директора УК. Конечно при условии, что Вы заключили договор управления.
  10. Кроме обслуживания, клининга, эксплуатации общедомового имущества и территории в компетенции УК делать правильный расчёт за потреблённые энергоресурсы и выставлять счета собственникам помещений. Но если сегодня УК не «заточена» под автоматической сбор данных приборов учёта, под расчёт многотарифных ставок, то что толку ставить современные приборы учёта, а передавать данные «по старинке».
  11. Скорее всего даже с установкой счетчика за свой счёт УК не даст Вам стать «белой вороной». И, как я понял, РЭК Краснодарского края установила два тарифа на эл-во. В Москве же три тарифа: пиковый (дневной), полупиковый (вечерний/утренний), и ночной. Хотя надо позвонить в УК и поговорить с директором, возможен ли переход на двухтарифную оплату. Пока не зная, есть ли АСКУЭ, не стоит об этом думать.
  12. Принял квартиру с супругой, уехали, дома. Ещё в восторге от общения с анапчанами, добрососедскими, доброжелательными, дружелюбными и пр.пр. За пять дней много знакомств с соседями формчанами, с коллективом Анапа-форум (Игорю, Марине, Алексею ), с администрацией отеля, где проживали, с директором УК Светланой Николаевной, даже с прекрасной женщиной, владельцем небольшой кафешки возле Ореховой рощи, которая кормила нас вкусными домашними пельменями, поила чаем и кексами с мурманской клюквой. А узнав, что мы купили в Анапе квартиру и там маленький совмещённый санузел, тут же присела за стол и начала рисовать возможные проекты. Она в душе, оказывается, дизайнер, все квартиры себе проектировала. И на прощание отдала ещё журналы с дизайн-проектами. Такого обилия впечатлений от общения мы не испытывали уже давно. Так что бы там ни было, для нас Анапа город солнца и солнечных людей. Мы сделали правильный выбор! Всем большо привет и огромной удачи в жизни. И, конечно, до новых встреч!
  13. В последние лет пять посетил очень много новостроек, везде дома сдаются полностью автоматизированные по сбору данных. Замечу правда, это в Москве. Вы знаете, я живу в современном мире и с новыми технологиями, и для меня «не привычно» уже давно переписывать показания счетчиков, считать киловатты и кубы и постоянно держать в голове дату, не позже которой это надо будет все передать в УК. Иначе насчитают и выставят по нормативам потребления энергоресурсов и затем надо будет делать перерасчёт. Автоматизация приносит пользу не только жильцам, но и УК. Уж поверьте моему опыту в этой сфере. А так как наш дом новый, никто ничего уже из приборов менять в ближайшем будущем не будет, то у нас все так и останется по-старинке. Вот Вы сами пользуетесь с успехом инетом, смартфоном, компом, так почему считаете, что я много хочу? Самые обычные системы сбора данных, которые уже везде есть. А Вы заметили, что в новых домах уже проводной телефонии нет, только инет и IP, если необходимо. А по вопросу работы посудомойки и стиралки в ночное время, если приборы правильно установлены, да ещё и на противошумный маты, вообще сам прислушиваешься, работают они или закончили? Ну только если у кого Вятка-Автомат, то тогда и соседний подъезд услышит. Если говорить о тарифах, то на удивление, в Анапе они выше, и на эл-во, и на тепло, и за воду. На водослив немного ниже. Мне сейчас при ночном тарифе вполне удобно пользоваться тёплым полом с оплатой 1,38 р./кВт, вечером супруге включить стиралку и посудомойку. Днём нас дома нет, мы на работе. (Адрес не указываю, все равно собака дома ).