АлександрНск

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о АлександрНск

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. АлександрНск

    Жилой комплекс "Приоритет"

    Уважаемый администратор Форума, скажите есть ли запрет на обмен здесь телефонами? Есть предложение обменяться телефонами с попавшими в затруднительную ситуацию клиентами этого застройщика, чтобы объединить усилия и общаться более оперативно. Разумеется активность на форуме мы поддерживать будем) Мы хорошие)
  2. АлександрНск

    Жилой комплекс "Приоритет"

    Сбербанк тут не причем. Они своё дело делают - выдают вам кредит и принимают аккредитованный объект в залог. Написать претензию Сбер тоже вряд ли помощник - лучше делать это через юриста. От Сбера (факт попытки подать документы на регистрацию) можно получать некоторые свидетельства вашей правоты, как то: отправка докуметов на регистрацию и т.п.
  3. АлександрНск

    Жилой комплекс "Приоритет"

    Добрый день! Давайте объединяться и разбираться с вопросом. Вышли на сделку так же через Сбер и так же в октябре 20, застройщик протянул три месяца не открывая "карт правды" - говорили, что Росреестр требует "какую-то бумажку и застройщик "на днях" предоставит необходимый документ". В итоге так и не предоставили и по факту истечения 3х-месячного срока Росреестр, разумеется, отказал в регистрации - такой закон и регламент. Тогда же и истек срок действия решения об ипотеке. Застройщик в лице двух представителей заявил: "Ничего страшного, обновляйте ипотечное решение и будем сдаваться заново - главное, что цена за вами сохраняется". Так и сделали - обновили решение Сбера, сдались, ждали. Уже стали понятны причины - суды и т.п. Мы стали следить за ситуацией не только со слов застройщика - смотрели за ходом судов и общались с Росреестром. К концу подходил очередной 3х месячный срок, отведенный законом для регистрации в Росреестре; переживания усиливались, но всё те же представители застройщика успокаивали - "главное, что цену вам оставляют". Срок на грани истечения. Всё в очередной раз повторяем - застройщик говорит: "Обновляйте решение и теперь уже виден успешный финиш - суд мы выиграли, скоро регистрация возобновится, главное цена за вами, не переживайте, это форс-мажор, мы всё уладим и всё будет хорошо". Верим. Обновляемся. Ждем подгрузки документов в домклик для назначения даты сделки. И тут - обрывающий разум, душу, сознание и всякое настроение звонок от застройщика: "Мы извиняемся, но руководство сказало, что не может сохранять цену и повышают её на более чем два миллиона рублей" (на 1к квартиру). Сказать, что это шок = промолчать. И так наигранно и нагло спрашивают - "вы выходите на сделку или отказываетесь?" Будто и не было ранее разговоров на эту тему. Просьба к юристам-форумчанам и всем профессиональным участникам рынка помочь советом, практикой, рекомендациями на этот счёт. Достать из кармана дополнительно 2 с лишним миллиона рублей возможности нет. Понятно, что цены выросли на рынке. Но ведь мы в этом не виноваты - мы сделали всё требуемое для заключения договора. А застройщик сначала скрывал правду, а после тянул в прямом смысле до последнего. Тем самым мы упустили возможность отказаться от покупки этого варианта и купить другую квартиру - ведь на рынке (в то время когда мы покупали квартиру) было много вариантов по цене, за которую мы заключали договор с этим застройщиком. Таким образом застройщик, ВВЕДЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! (возможно непреднамеренно, но факт налицо), лишил возможности купить квартиру по текущей цене и привел ситуацию к тому, что хочет за наш счёт обогатится.
  4. АлександрНск

    Жилой комплекс "Приоритет"

    Уважаемые дольщики ГСК по ЖК Приоритет, всем здравствуйте! После слова "дольщики" хочу добавить весомое дополнение в виде "дольщики с зарегистрированными ДДУ и с ДДУ, которые ждут регистрации". Вопрос: есть тут такие, кто сдал ДДУ на регистрацию и который месяц ждёт зарегистрированного договора? А может есть и такие, кто уже прождал один трехмесячный срок (после чего и подал на регистрацию заново? Хочется понять какое количество таких грустных, "зависших" клиентов?