ich

Посвященный
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Сообщения, опубликованные ich


  1. Я же говорю, что Вы демагог. Если Вам не нравится, что произошло за последние 30 лет, так пишите об этом прямо. Возможно, мы Вам посочувствуем.

    • Like 2

  2. 2 минуты назад, елена вагнер сказал:

     

    Не скрываю, я Советский человек из меня невозможно сделать менеджера, феодально- капиталистический строй - это не про меня, я всегда буду говорить: " У нас всё должно быть своё!"и плевать я хотел на этих глобалистов, либерастов и прочих п2.71д2.71растов. 

    Вы подтверждаете мой вывод: возраст и ностальгия делают свое дело. Все Ваши доводы основаны на эмоциях, а не на фактах. Поэтому опираться на них нет смысла для большинства форумчан, если только их мотивация не основана на тех же эмоциональных посылах, что и Ваша.  

    • Like 2

  3. 10 минут назад, елена вагнер сказал:

     

    Да, действительно в начальный период эксплуатации ИЛ - 62 имелись некоторые недостатки в его конструкции и были катастрофы, в большинстве из-за погодных условий или неправильных действий экипажа, но в последствии недостатки в ИЛ - 62М были устранены и 20 лет не было ни крушений, ни аварий. Но я даже не об этом, я о другом, почему мы разрушили очень достойную отрасль экономики и стали покупать западные модели самолётов, которые до упора эксплуатировались в Африке и вот на этом мусоре летать!!! Теперь совсем летать не на чем, наши заклятые партнёры всё запретили и всё арестовали, ну вот и приплыли, а как бы ИЛы то понадобились, ну чёрт с ней с топливной эффективностью, у нас с топливом проблемы? и запчасти были бы свои, а где теперь брать запчасти на Боинги и Аэрбасы, вот теперь покупаем б/у запчасти в странах третьего мира.

     

    К концу 1980-х гг. самолёт начал устаревать, однако продолжал активно эксплуатироваться, считаясь одним из самых надёжных типов Аэрофлота (в период интенсивной эксплуатации 1989-2009 гг не было ни одной катастрофы). После распада СССР эксплуатантами Ил-62 стали такие авиакомпании, как магаданская \»Мавиал\», красноярская \»KrasAir\», \»ДальАвиа\», \»Домодедовские авиалинии\» и др. К 2005 году от эксплуатации Ил-62 стали отказываться основные перевозчики ввиду повышения стоимости расходов на обслуживание и ремонт, неспособностью лайнера конкурировать с самолётами нового поколения по топливной эффективности. После мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России не осталось ни одного Ил-62М в коммерческой пассажирской эксплуатации. Производство Ил-62(М) продолжалось до 2004 года. Всего было построено 292 самолёта всех модификаций (из которых, по состоянию на март 2014 года, 17 продолжают летать). Эпоха Ил-62 заканчивается. Этот легендарный самолёт, флагман советской гражданской авиации верой и правдой прослужил в 99 авиакомпаниях мира, став символом трансконтинентальных перелётов соц.лагеря, и оставив самые тёплые воспоминания у всех, кто летал на нём пассажиром или членом экипажа. Максимальная дальность полёта Ил-62М составляет 10300 км, что значительно больше, чем у самолётов того же класса западного производства того времени (VC-10, B-707, DC-8

    Самолет пошел в серию в 1966 году, поэтому трагедии 1972 и 1983 годов никак нельзя назвать "начальным периодом эксплуатации". К моему сожалению, судя по Вашим постам, Вы все больше скатываетесь в демагогию, ностальгия по СССР убивает у Вас адекватную оценку ситуации. Возможно возраст сказывается. Это без сарказма. Мы все этому подвержены. 

    • Like 2

  4. В 02.02.2023 в 22:58, елена вагнер сказал:

    Какой город-сад ?! какой "Самолёт"?!,  полный бред. Проблему долевого строительства 30 лет решить не могут. Что касается самолётов, то мы их 30 лет не производим и использовать это слово в качестве названия фирмы, просто негигиенично. Хотя бы обычные самолёты ( ТУ -154) научились производить - это уже был бы прорыв, а если ИЛ - 62 освоят, которому 100 лет в обед - это будет чудо. За всё время эксплуатации, не было ни одного крушения ИЛ - 62, Боинги и Аэрбасы рядом не стояли.

    Ил-62- около 20 аварий и катастроф. Самые крупные из них: под Москвой в 1972 году (174 погибших), 1983 год под Варшавой (183 погибших)   

    • Upvote 1

  5. Эля, я очень занудный человек в отношении грамматики, вот и Селена меня не любит, но ничего не могу с собой поделать, но "не плохо" - это наречие и пишется  вместе "неплохо". По команде пока не убедили, был один - стало много. 


  6. Только что, Эля сказал:

    делает один, аккуратно и грамотно

    Я с этим сталкивался, когда один - это очень долго, кроме того, если Вам нужна штукатурка на потолок и стены, то это не их профиль, делают плохо, здесь нужен специалист более узкого профиля.


  7. 6 минут назад, Эля сказал:

    большой плюс бельведера парковка)) но скоро и этого не будет.  приезжающие несильно утомляют. море рядом, вернее обрыв ) 250 метров вроде, есть спуск к морю, что-то шаткое подобие лестницы, мы не экстремалы) среди камней не купаемся, приходится выезжать на пляжи. а вот ужины при закате на обрыве самое то))

    магазин один перекресток вблизи и рынок 2 раза в неделю, а так пешочком-пешочком на ленина и далее) 

    если окна на море, бывает что ветер дует не по-детски, карнизы ходуном ходят) ну и влажность немного выше, все же первая береговая.  иногда включаю осушитель...

    УК Русь

    прогулки по орешке и новой набережной, неплохо и красиво, но если, вечером забрели в другой конец города, и лень идти, без такси не добраться до дома, автобусы плохо ходят, или совсем не ходят после 22 час 30 мин(( 

     

    Консул все та же первая береговая и ближе к центру ) выбирали, чтобы был новый, красивый и ближе к центру)) 

    большой минус парковка 

    минус это те же магазины, минус рынок, ближайший на театралке вроде

    до автобусных остановок что от бельведера, что от консула идти минут 10

    летом большого потока приезжих не видела) 

    для прогулок есть сквер гудовича и набережная и т.д.) 

    поздно вечером можно обойтись без такси, если вдруг задержались )) 

     

    фройда, что строили бельведер и гск, это братья близнецы) отличие бельведер сдавался по черному, консул в предчистовой)  

    стены на балконе в бельведере, как я писала ранее, после дождей мокли

    меняли стеклопакеты, было внутреннее запотевание. при приемке квартиры, обратите внимание, если не будете менять стеклопакеты, можно заменить, пока на гарантии в течении 3-х лет

    Немного добавлю, т.к. прожил месяц в Бельведере в августе-сентябре. В районе Бельведера очень сильный ветер с сравнении с другими прилегающими районами: квартал 3А, 3Б и Высокий берег, который ближе к центру, где расположен ЖК Консул.    

    • Upvote 1

  8. Интересно, что по мыслям у Вас возражений нет. Общаться мне с Вами, судя по Вашему "красноречию", не о чем, да и другим бы не советовал. Спасибо, что под дверью не нагадили.

    • Downvote 2

  9. Дождитесь окончания строительства дома, которое, как я понял, вам ОБЕЩАЮТ в 2025 году. Пока что у вас сменился застройщик: был один - стал другой. Нет никакой гарантии, что другой не последует за первым в наших реалиях. Зато кругом фанфары и празднование победы. И принятые 150 тыс. за 1 кв. м. в Краснодарском Крае, в условиях всеобщего падения цен на недвижимость, это тоже вариант. А обещание срать под дверью соседа в непостроенном доме- это вообще не поддается описанию.

    • Upvote 2
    • Downvote 3

  10. И еще добавлю, т.к. я пересекался с работой различных добровольных союзов и объединений, то могу сказать, что одна из основных целей их создания- как раз разработка подобных документов как ЕК МЖН, которые позволяют унифицировать критерии работы фирм, входящий в это объединении или союз. И еще раз -данный документ направлен на риэлторов, а не на строительные компании.

    • Upvote 1

  11. 9 часов назад, Igor сказал:

     

    ))) Ну не. РГР градостроительные планы не разрабатывает. Полномочий нет. Если открыть пдф, то там будут отсылки на СП. 

    МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА КЛАССОВ
    В разработанной методике рыночной классификации жилых зданий соблюдается нормативная преемственность двум 
    действующим сводам правил, введенным в 2011 году:
    1) Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» 
    (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89) утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 
    820 и введен в действие с 20 мая 2011 г., зарегистрирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 
    (Росстандарт) в порядке пересмотра СП 42.13330.2010.
    2) Свод правил СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные» (Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003).
    В документе используется следующая классификация жилья:
    - престижный (бизнес–класс);
    - массовый (эконом–класс);
    - социальный (муниципальное жилище).
    В методике рыночного классифицирования проектов в интересах маркетингового и экономико-статистического анализа рынка 
    массовое жилье по СП 42.13330.2011 дополнительно дифференцировано, в соответствии с устоявшейся рыночной практикой, на эконом-
    класс и класс комфорт, а престижное жилье по СП42.13330.2011 (вариант термина - «жилье повышенного качества») дополнительно.... 

    Игорь, я не хочу с Вами спорить, но Вы переходите на жонглирование документами:

    1. ЕК МЖН не является градостроительным планом. Это просто ориентир для градации риэлтором продаваемых квартир. Там границы весьма размыты и, как я писал, разные риэлторы, опираясь на ЕК МЖН один и тот же объект относят к разным категориям.

    2. Естественно, РГР пытаясь создать документ для градации квартир, опиралась на некие существующие уже документы, нормы и правила и сложившуюся практику продаж.

    3. С Вашей дотошностью, я уверен., что Вы полностью изучили приведенные Вами Своды правил, кроме приведенной ниже таблицы, там больше ничего по градации жилья нет. Что и не удивительно, т.к. Своды регламентируют нормы строительства. А документ ЕК МЖН - чисто маркетинговый- ориентирован на продажи. 

    Таблица 2 - Структура жилищного фонда, дифференцированного по уровню комфорта 

           

    Тип жилого дома и квартиры по уровню комфорта

    Норма площади жилого дома и квартиры в расчете на одного человека, м

    Формула заселения жилого дома и квартиры

    Доля в общем объеме жилищного строительства, %

    Престижный (бизнес-класс)
     

    40

    P009700060000.png

    P009700060001.png

    10
    15

    Массовый (эконом-класс)
     

    30



    P0097000A0001.png

    25
    50

    Социальный (муниципальное жилище)
     

    20

    P0097000E0000.png

    60
    30

    Специализированный
     

    -

    P009700120000.png

    P009700120001.png

    7
    5

    Примечания
     

    1 Общее число жилых комнат в квартире или доме  и численность проживающих людей .
     

    2 Специализированные типы жилища - дома гостиничного типа, специализированные жилые комплексы.
     

    3 В числителе - на первую очередь, в знаменателе - на расчетный срок.
     

    4 Указанные нормативные показатели не являются основанием для установления нормы реального заселения.
     

    • Upvote 1

  12. Igor, только надо было уточнить кто автор EK  МЖН - это российская гильдия риэлторов, добровольная организация, выработавшая  свои ориентиры для продажи жилья. Застройщиков эти правила ни к чему не обязывают. Даже на разный сайтах "Консул" у разных риэлторов квалифицировался по разному: от комфорт и комфорт+ до бизнес. 

    • Like 1

  13. 49 минут назад, Igor сказал:

     

    2. Размещение издевательских комментариев к отчетам других форумчан;

     

    15 часов назад, Фролов 1 сказал:

    Понимаю, что вам очень хотелось бы, чтобы было иначе и чтобы дольщики проиграли...

    Игорь, Вы несправедливы. Ответ Dvser, составлен в ответ на высказывание Фролова, приведенные выше с явно саркастически-издевательской подоплекой. И это не первое такое высказывание Фролова. Так, что если давать предупреждение, то обоим. А позиция Dsver понятна: каждая победа имеет свой срок полезности, тем более в привязке к отдельным людям.   А победы- это все-таки про людей, а не про амбиции. Фролов и все кто ему помогал - молодцы, но дело еще не доведено до конца, и позиция Dvser - понятна, а первые выпады начались с противоположной стороны.

    • Downvote 2

  14. Юрматы, так я и пишу, что Вы ПЕРМАНЕНТНЫЙ пессимист. У меня тоже бывает пессимизм накатывает, как и у большинства людей. В Вашей же "писанине" (извините за формулировку, позаимствовал у Вас) я никогда ничего положительного не встречал. Можно позавидовать только тому, что Вы обладатель очень редкого качества)).

    • Like 1
    • Downvote 1

  15. Да писали же, что красным кирпичом они выкладывают системы вентиляции в коммерции, возможно и в парковке. Он и должен расходоваться, а не лежать все время штабелями. "Меня опять терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон" ))) (Иван Васильевич меняет профессию) . Сейчас и снимать то особенно нечего: все работы внутри, внутрь не попасть, когда начнут территорию облагораживать - значит скоро окончание.

    • Like 3
    • Upvote 1
    • Downvote 2

  16. Юрматы, судя по Вашим постам Вы какой-то перманентный пессимист, у Вас это чувство никогда не проходит. В любом деле всегда находите минусы, все бы ничего, но Вы их стараетесь передать другим Зачем? Может это два неразговорчивых узбека, может они не любят русских и не хотят с ними общаться, прикрывшись незнанием языка. А где Вы видели хороших разговорчивых специалистов? По-моему наоборот, кто меньше мелит языком, тот лучше работает руками. 

    • Like 2