WxMaper

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

WxMaper стал победителем дня 16 августа 2020

WxMaper имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о WxMaper

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почти правда :) в ЖК ЧМ стоят котлы Oasis BM 11 - это информация с этикетки на самом котле (к сожалению уже не смогу прикрепить фото, т.к. после ремонта к боковой стенке уже не подобраться). Технической информации об этих котлах нет, для массового рынка они не выпускались. Но инструкция, конечно же, подходит от любой версии Oasis BM.
  2. Может. ТСН нанимает УК и делегирует ей часть полномочий по управлению домом. Никакого собрания не было и быть не может, т.к. более половины владельцев площадей даже не живут в Анапе. Ну точнее собрание было до старта продаж, там все площади принадлежали застройщику - он между собой устроил устроил "собрание", сам себя назначил председателем. Каким образом к нам присосалась УК - неясно, это по идее нельзя делать без собрания, собрания не было и жилищная инспекция не увидела в этом нарушений. Так и живем.
  3. Никак. Первый самопальный провайдер от ТСЖ развалился за несколько недель. Второй самопальный продержался чуть дольше, пару месяцев, но видимо из-за постоянных жалоб все монтажники поразбежались и всю сеть передали на обеспечение компании ИСС. Вроде и в новых домах тоже будет этот же провайдер, не знаю. Второй корпус все еще без интернета, ждут чуда. Судя по отзывам в сети, исс такой себе провайдер, но у них хотя бы есть какая-никакая техподдержка. Из явных минусов: у ИСС нет никаких программ лояльности и очень плоские тарифы, все по старинке, хорошо что хоть платить можно через сбербанк, а не через платежные терминалы или путём покупки карточек на связь Сайт (лицо компании!!!) корявый, не отображает разделы с тарифами для МКД. Ростелеком и МТС так и не пускают в ЖК ЧМ.
  4. Добро пожаловать в клуб возмущенных! и знаете что нам застройщик отвечает на такие заявления? - "В Геленджике вообще 12000 рублей с каждой квартиры платили и не возмущались, так что вам ещё повезло!"
  5. Да, другими словами ремонт от застройщика, только мебель завезти осталось.
  6. Большинство решили понемногу выплачивать, хотя бы частями. Потому что в ситуации с мусором к ТСЖ не подкопаться, всё в рамках закона. Но если вы брали квартиру с чистовой отделкой от застройщика, то вроде бы можно в офисе договориться на уменьшение этой суммы или на полную отмену (некоторые так делали). Ну точно =) как раз у почти всех задолженность как минимум в 7000 рублей на счетах и уже были письма счастья с угрозами о подаче обращений в суд для взыскания. Оперативно подсуетились
  7. Никого тут не избирали, ранее я описал процесс образования ТСЖ в этом ЖК: застройщик раздал ВСЕ квартиры своим сотрудникам и таким образом он организовал ТСЖ с принятием ряда решений, с которыми нынешние жильцы категорически не согласны. Не вступить в ТСЖ нельзя, т.к. после покупки квартиры не отдают от неё ключи до тех пор, пока не поставишь подпись о вступлении. Ну вызывать участкового из-за этого как-то нелепо, да никто и не ждёт подвоха сразу после покупки, а потом уже всё и вскрывается. Пытались и собирались (без протокола), и даже письменно требовали организовать ОФИЦИАЛЬНОЕ собрание, нас проигнорировали (в этом сообщении и чуть выше все подробно расписал). Да, надо жаловаться в жилищную инспекцию, а то и в суд. Кто этим заниматься будет... поддержка со стороны жильцов была, пока мы культурно хотели решить все вопросы в соответствии с жилищным кодексом, соблюдая все правила и требования. Нам плюнули в лицо и все смирились с ситуацией. Вот и всё, вот и все руки. Председательствующий состав - это три сотрудника застройщика, которые продают все квартиры в этом ЖК. Повторю, что никто их не избирал, а часть решений из протокола собрания при создании ТСЖ явно направлена на набивание чьего-то кармана. Все и так прекрасно понимают для чего эти схемы. По поводу перехода в УК ситуация прояснилась: ТСЖ никуда не делось, вместо этого ТСЖ (без организации собрания, без согласования с жильцами!) заключило договор с управляющей компанией. Для чего? Непонятно. Хотя, погодите! Теперь общедомовые денежки из кормушки будут уходить в ещё один чей-то рот карман.
  8. Не вводите людей в заблуждение! Нет тут ни ростелекома, ни МТС. Был официальный ответ от ростелекома, где было написано, что ТСЖ не допускает оператора для установки оборудования (ростелеком отвечал нам - жильцам, на наше коллективное обращение, оригинал письма у нас на руках). Эту информацию подтвердили в офисе ТСЖ: не пускаем. И тоже самое сказал директор другого анапского провайдера, который лично приходил на наше собрание жильцов: нас сюда не пускают. Сейчас в доме есть какой-то ""свой"" провайдер: закупили трафик у ростелекома и перепродают жильцам, ставя дерьм**ое оборудование, которое не справляется с двумя-тремя подключенными смартфонами, а своё - не подойдёт по техническим причинам (оптика в квартиру! всем же кровь из глаз как это необходимо), да и стоят такие железяки не 5 и не 10 тысяч рублей. Пока интернет работает стабильно (если роутер в очередной раз не завис от перегрузки), но нет ни ТП, ни ТВ, ни линейки тарифов РТ, никаких программ лояльности. Что будет со скоростью по вечерам, когда дом заселится чуть большим количество людей, покажет только время. Других провайдеров вряд ли уже допустят, но ходят слухи, что ТСЖ будут убирать и переводить дом в УК, может быть тогда что-то, наконец, изменится. Квартиру брать! Возникающие проблемы в данном ЖК очень специфичны и даже немного дики для 2020 года, но, в целом, общее впечатление о доме положительное. Живу тут с апреля. Много квартир уже заселено, некоторые сдаются в аренду. Перфораторов с каждым днём всё меньше и меньше Проблему с интернетом решал подключением безлимитки на мобильнике (некоторые операторы вновь вернули безлимитные тарифы с раздачей на устройства, только без торрентов). Тоже работаю удаленно, на скайп и сёрфинг хватало.
  9. Ах да! И ещё добавлю о причине отказа в организации собрания по нашему запросу: "собрание организовываем только один раз в год и больше не планируется, сейчас тут мало народа живет и какой смысл вас собирать?" Т.е. чихали они на 40 человек, которые тут уже живут и стоят прямо сейчас перед офисом, как и чихали на жилищный кодекс, в котором четко прописано, что собрание может быть организовано по запросу любого из собственников, а наш запрос подписали все 40 присутствующих.
  10. А я вам сам расскажу насколько они готовы решать проблемы. Жильцы в составе ~40 человек организовали собрание и пригласили на него председателя, он отказался прийти. Жильцы написали два обращения на имя председателя: 1. С требованием дать письменное разъяснение по поводу запрета провайдеров в доме. Ответ в офисе был потрясный: "никакого вам письменного ответа не будет, на словах скажу, что все останется как прежде". А как прежде - это: наняли каких-то ребят, которые должны были прокинуть непонятно какой интернет в доме, эти ребята слились и застройщик нанял других таких же ребят, вместо того, чтобы просто допустить провайдеров в дом. Наше коллективное письмо, в котором мы просим провайдера подключить дом к интернету и ответ от провайдера, что его сюда не пускает застройщик, сам застройщик и тсж игнорируют и продолжают впаривать свой интернет-прослойку по завышенным тарифам. 2. Второе письмо было с требованием организовать официальное собрание владельцев жилплощадей (протокол, голосование, ну как положено), с целью урегулирования сложившихся вопросов касательно интернета и колоссального платежа в размере 7000 рублей за вывоз мусора - письмо, которому дали входящий номер в тсж, снова проигнорировано. Это уже второе нарушение жилищного кодекса. Ну и тут уже написали, мол 7000 рублей - это решение собственников. Ну-ну. Собственники, организовавшие ТСЖ черное море и принявшие все решения - это три человека: председатель Жиров (все же знают этого уважаемого господина?) и два сотрудника застройщика, которые "выбрали" этого председателя. А сам Жиров утверждает, что он вовсе не председатель тсж, его сюда назначили против его воли и он не хочет заниматься нами, вместо этого будет назначен другой председатель. А что по итогу? Жильцы не хотят платить 7000 рублей за вывоз мусора, но хитрое тсж включило этот платеж в коммунальные услуги. Жильцы исправно платят за коммуналку по счетчикам и оставляют долг в размере 7000 рублей (в надежде, что этот вопрос будет урегулирован, ведь все стараются его решить. Все, кроме ТСЖ). Бухгалтеры тсж, в свою очередь, платежи за коммуналку направляют в оплату долга за вывоз мусора, а за электроэнергию и воду у всех образовывается задолженность и тсж рассылает угрозы, что будет обращаться в суд для взыскания задолженности по коммуналке. Прекрасная схема выжимания денег. Еще и засланца на наши собрания посылают, который пугает тем, что дом отключать от сети из-за долгов, которые создали якобы сами жильцы, исправно платящие коммуналку. Любой поход в тсж завершается фразами "мы не знаем, это не к нам" или "вот идите к Жирову и говорите ему". У жильцов есть и другие вопросы, и другие предложения, но какой смысл их озвучивать, если нас игнорируют в самых острых вопросах? Просто организовать собрание по запросу - это их обязанность, но они так не считают. При покупке квартиры мы очень долго выбирали между жк раз-два-три, бриз и чёрное море. Уже тысячу раз пожалели, что выбор пал сюда. Ещё добавлю про цену обслуживания, она не 18 рублей, как писали выше, а 25 - самый высокий тариф по г. Анапа.
  11. А когда интернет-провайдеров в первый корпус пустите? Нормальных провайдеров, а не это самородное подобие без техподдержки под названием "itcom", созданное с единственной целью - сгрести денег. Уже не знаю куда жаловаться, в ТСЖ полный игнор: - "мы ничего не знаем это не к нам", а к кому, простите? Если ваши монтажники прямым текстом мне сообщают: - "мы пинками гоним отсюда всех провайдеров, никого вы не дождетесь, подключайте что дают". А что дают? Продали роутер за 2500 рублей(!), который постоянно перегревается и отключается, после чего интернет по 20-30 минут не работает, выдавая ошибки подключения. Так называемая техподдержка (до которой чтобы дозвониться, надо сделать 8-10 вызовов подряд, потому что дозвон тупо скидывается) сообщает, что сейчас всё проверит и перезвонит и на этом всё... контакт закончен, никто не перезванивает. Сообщения в ватсап, который вывесили в парадной, вообще никто не читает, для чего он нужен? У соседей интернет не работает с момента его подключения и они покорно ждут, когда им перезвонят. Круто. При продаже квартиры, ваш менеджер обещал всех крупных анапских провайдеров к апрелю. На дворе июль. Где провайдеры? Нету! Потому что их сюда не пускают и это факт, ведь сами жильцы уже собирали подписи в коллективной заявке на подключение интернета, а провайдер сообщил: - "нас сюда не пускают". В соседнем раз-два-три такой ерунды нет. 2020 год, а вы хероборой занимаетесь, которой промышляли 20 лет назад: кидать гигабитный канал и делить его на весь дом. Что будет, когда дом полностью заселиться? Привет интернет из мохнатых девяностых? С таким даже по скайпу беседу не провести. Так для справки: сегодня людям нужен интернет не только для просмотра фильмов. С лифтами что? Когда-нибудь их починят уже? В первом подъезде лифт стабильно ломается по нескольку раз на неделе. Только не надо говорить, что жильцы сами виноваты. Это не жильцы достраивали 16-ый этаж, перевозя тонны строительных блоков на лифте. Видеонаблюдение и домофоны? Когда заработают? Когда все квартиры разграбят и грабить уже будет нечего? Вы же наверное в курсе, что эта проблема встала уже довольно остро?