лариса112

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

лариса112 стал победителем дня 26 июля

лариса112 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о лариса112

  • Звание
    Посетитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, все нормально. Хотела узнать , кто озеленением занимается. Теперь узнала - это наши жильцы, спасибо им. Я думала, что УК. Во 2 подъезде 3 этаж разбито стекло в двери. Кто должен заменить УК или застройщик дома? Дверь с таким стеклом стоит уже больше года. Кто знает, подскажите.
  2. Узнавала по-поводу отопления в подъездах (радиаторы) в УК , объясняли техническим языком, что-то про обратку, если подключат батареи, то оплата за общее отопление будет больше. Вам это надо ( мне сказали)? Думаю, что платить много никто не хочет!!!! В коридоре , где квартиры расположены - тепло! Этого, думаю, достаточно. Где-то на этажах холодно?
  3. Уважаемые жильцы ! У кого есть информация, почему наш дом не подключен к отоплению. Первого ноября город подключен к тепловым сетям и все управляющие компании позаботились о тепле в своих домах. Наша УК даже не интересовалась о дате включения тепла в городе ( со слов Теплоэнерго ). Вот мы остались без тепла до 5 ноября?????.
  4. Да, надо быть клиентом Тинькофф банка . Ввела все данные, какие указаны в квитанции, вошла в л. кабинет и сумма высветилась с комиссией для оплаты. Попробую ч/з Сбербанк или идти лучше заплатить в кассу Теплоэнерго наличкой.