fart

Посвященный
  • Публикаций

    775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

fart стал победителем дня 12 декабря 2020

fart имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 153 Очень хороший

Информация о fart

  • Звание
    Постоялец

Посетители профиля

13 418 просмотров профиля
  1. Добрый день. Похоже, "Все ушли на фронт"...Почти год тишина на форуме (на этой ветке). Как дела на комплексе, на строительстве рядом, какие последствия последних ливней, не затопило ли подвальные помещения, что с полным ограждением и охраной....Кто в курсе?
  2. Там каждый на своем месте и отлично справляются! Большой привет Арт-Анапе от благодарных дальневосточников Привилегии! Берегите себя, отдыхайте хоть иногда как следует!
  3. Здравствуйте! И снова о лифте. Четверг, одна женщина вечером, заходя в кабину пассажирского лифта ,чуть не убилась, т к кабина была ниже этажа на 10 см! В этот же день застрял человек в том же лифте. Позвонили в УК, заявку приняли, человека освободили. Почему УК приходится постоянно устранять косяки застройщика, установившего некачественные лифты!? Кстати, наше обращение о лифтах 2 очереди к Каскаду на его сайте куда-то исчезло...
  4. Вот и вчера история повторилась: супруги застряли в лифте (мужчине 72 года, сердечник), ждали 20 минут ремонтников с другого конца города. Выбирались потом между 3 и 4 этажами!
  5. Всем - здравствуйте! Помнится, какие жаркие дебаты были по поводу качества лифтов, когда во втором корпусе устанавливали не такие как в первом!...Застройщик уверял, что эти не хуже, а даже лучше...Ну и что? Еженедельно ломаются и грузовой и пассажирский. Народ в гневе. Одна женщина 15 минут находилась в застрявшей кабине, а вчера другая на 30 минут застряла, опоздала на работу. А если ребенок или пожилой человек!?! То совсем не едет, то останавливается где захочет! На звонки Каскад не реагирует. Вот сдали дом и ладно! Очень обидно за такое отношение. Наверное, надо подавать претензию в Роспотребнадзор или в суд, пока не прошло 3 года (гарантированный срок). Ваше мнение? Спасибо.
  6. Стало интересно, проверили. Вы не то видео сейчас смотрели. Там Артур на балконе в куртке, а в этом ролике - в свитере. Ремонт тоже в Привилегии, но другой. Посмотрите, там он как раз про этот водонагреватель говорит. И показывает выводы на стиралку (на фото их не видно). Конечно, не принципиально.Резко не выпрямляйтесь Всё они делают по требованиям заказчика, согласовывают каждый шаг. Молодцы Арт-Анапчики! Всех форумчан - с Крещением!
  7. Внизу - стиралка. Если водонагреватель будет ниже, есть опасность биться головой об него. Наверное, заказчик так выбрал.
  8. Добрый день. Делали ремонт двух квартир в новостройке. Рекомендуем - Арт-Анапа! Можно посмотреть у них на сайте образцы, цены, материалы. Если Вы в Анапе - можно посмотреть и сами работы, пообщаться с заказчиками. Не пожалеете.
  9. Добрый день. У кого как. 3 корпус 1 этаж (окна во двор); 2 корпус 8 этаж (окна на Оазис) - очень тепло. Когда делали ремонты - отрегулировали окна у специалистов. Некоторые пишут в группе ватсапа, что холодно, т к дует с окон. Окнам Каскад уделяет мало внимания, на это жалуются многие. Летом это незаметно, а сейчас наглядно видно.
  10. Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) а зачем вешать кондей на стену?есть же место специальное... Полностью разделяем Ваше мнение. К сожалению, такая "красота" на всех этажах всех трех корпусов (про 4 не знаю) со всех сторон зданий. Очень портят общий вид, это одно. а второе - сплошные неудобства для жильцов, когда по подоконнику барабанит вода и пятна на стеклах потом. Некоторые после замечаний переносят слив в отведенную трубу, некоторым плевать на соседей снизу. Обращались в УК, говорят таких заявлений много, обещали разобраться с нарушителями. Пока без изменений.