Igor-R

Все об автомобилях на которых передвигаемся. Фото. Комментарии. Обсуждения.

В теме 768 сообщений

Вот в Анапе сегодня натолкнулся на этот ФОРД

Алексей, непонятно а почему Вас заинтересовал этот автохлам?

Хороший раритетный авто! Ещё мы чуть подделать внешний вид и совсем бы круто выглядел! :ism (145):  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одну увидел..

А что, Жигуль уже и в Анапе в диковину? :ism (117):  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну и еще одну...)))

 

годный икс, цвет прям как мой ))) 

 

Кстати есть пару вопросов по нему, хотелось бы и музыку поменять и т.д. и т.п. только с делами раскидаюсь, я как понял Олег ты спец по данным авто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и еще одну...)))

 

годный икс, цвет прям как мой ))) 

 

Кстати есть пару вопросов по нему, хотелось бы и музыку поменять и т.д. и т.п. только с делами раскидаюсь, я как понял Олег ты спец по данным авто!!!!

 

 

есть немного, спрашивай , чем смогу помогу ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречайте хапятый е70 , дрыг N62TU, 4,8 л,  261 кВт ))) 356 л/с 

 

Предвкушая вопросы :

1. Как едет?  - можно запросто навалить в штаны )))

2. Сколько жрет бензина? - жрет как бегемот (вожу с собой бочку на прицепе )))

3. Какой налог? - запредельный (но оно того стоит)

4. Сколько стоят з/ч ? - меняю по весу на золото )))

post-424-0-19064600-1425813190_thumb.jpg

Изменено пользователем Hartman
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня все скромнее 3,0 дизель!!!! 220 л.с. куда больше таких дорог нет тут разве что М4 Дон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня все скромнее 3,0 дизель!!!! 220 л.с. куда больше таких дорог нет тут разве что М4 Дон

 

дизель тянет как паровоз, а если его еще зачиповать (это просто и безболезнено для твоего мотора) вообще будет ураган. В Новороссе знаю отличного парня кто этим занимается ) 

Прошивки бы блоков (ДВС и КПП) тебе бы обновить, уверен туда от рожденья никто не заглядывал. А их уже минимум как 5 обновлений вышло. 

Изменено пользователем Hartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят после чиповки...износ удваивается..... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят после чиповки...износ удваивается..... или нет?

 

бред это все. Проверено , все будет хорошо ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного...про чип тюнинг..

Чип-тюнинг BMW. Особенности и назначение чип-тюнинга БМВ

Чип-тюнинг BMW — это своеобразная настройка режимов функционирования электронных контроллеров, с помощью коррекции внутренних управляющих программ.

В основном понятие чип тюнинг употребляется для обозначения коррекции программы двигателя автомобиля с целью значительного увеличения мощности.

Автомобильный концерн БМВ всегда искал что-то среднее между мощностью автомобиля и расходом топлива. Грамотное уменьшение расхода топлива и увеличение мощности автомобиля возможно только при грамотном чип-тюнинге блока управления с учетом условий езды.

Основным мотивом для чип тюнинга BMW является тот факт, что производитель ставит на экономию топлива лишь на высоких скоростях. О снижении расхода топлива при движении на скорости 90 км и ниже, что в городских условиях неизбежно, производитель не побеспокоился.

Еще одной причиной, по которой стоит применить чип-тюнинг БМВ, являются различные ошибки в программах блока управления автомобилей, попадающих в выпускаемую серию.

В результате чип тюнинга BMW возможно получить значительное улучшение динамических характеристик примерно на 10-20 процентов, уменьшение расхода горючего на 10 процентов, увеличение эластичности двигателя (скорость разгона автомобиля без существенного увеличения оборотов), увеличение тяговости и приемистости.

Для владельца автомобиля чип-тюнинг БМВ означают увеличение удовольствия от вождения автомобиля, безопасность, маневренность, комфорт, высокая надежность.

Чип тюнинг BMW двигателя можно делать двумя способами

Способ осуществления чип тюнинга БМВ выбирается в зависимости от модели автомобиля. Существует два способа тюнингования двигателя:

С помощью редактирования заводской программы, согласно пожеланиям автовладельца;

С помощью установки блока V-tech Power Box.

Чип тюнинг БМВ с помощью блока Power Box производится самим разработчиком, компанией V-tech Tuning. Такой тюнинг совместим с системой электронного впрыска для любых дизельных двигателей BMW. Также существует Power box для некоторых моделей бензиновых версий двигателя БМВ.

Представленный чип программируются индивидуально, под каждую конкретную марку двигателя. Такой чип тюнинг BMW оснащен самой современной прошивкой, для эффективных и качественных изменений рабочих возможностей двигателя. Такой чип позволит значительно увеличить мощность и уменьшить расход топлива.

Чип тюнинг БМВ Х5 проводится и на программном уровне. Такой тюниг считается наиболее эффективным. С помощью программного тюнинга можно провести более обширную коррекцию программы, что позволяет максимально учесть все необходимые т ребования и пожелание автовладельца BMW X5 E70 или Е53.

Для того чтобы провести эффективный рестайлинг необходимо придерживаться определенной последовательности. Чип тюнинг BMW производиться в такой последовательности:

Проверка автомобиля на динамометрическом стенде;

Копирование программного обеспечения автомобиля;

Заполнение карты клиента, в которой фиксируются все пожелания хозяина Х5;

Редактирование программы управления;

Проверка X5 на динамометрическом стенде;

Выписка гарантии на чип тюнинг.

Результаты чип тюнинга БМВ Х5 Е53 или Е70

При рассмотрении чип-тюнинг а с точки зрения мощности, то она на атмосферных и надувных моторах, безусловно отличается, так как при таком тюнинге используются различные резервы. При настройке атмосферного мотора счет коррекции характеристик топливоподачи и зажигания можно добиться мощности в пределах, не превышающих 8-12 процентов. При чип тюнинге наддувных моторов, счет увеличения давления наддува прибавка мощности может достигаться 30-40 процентов.

Чип тюнинг BMW X5 E70 или Е53 имеет еще одно очень важное изменение. Чип тюнинг БМВ значительно снижает расход топлива по городу. Представленное преимущество особенно важно для BMW X5 E70 или Е53, ведь по городу данная модель расходует примерно 22 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного...про чип тюнинг..

 

 

ну в целом все верно ))) дизель имеет больше возможностей для чипа ) . Так что я бы советовал тебе это сделать ) Ну ты ж понял, что резать и точить ничего не придется )))) все чипуется программно ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал....но у меня Форд.

А вобще смысл какой...я гонять нелюблю...у меня 145лс..

Мне и половины хватает!! Иногда в крараснодар по прямой 170. А так соточка плавно и спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал....но у меня Форд.

А вобще смысл какой...я гонять нелюблю...у меня 145лс..

Мне и половины хватает!! Иногда в крараснодар по прямой 170. А так соточка плавно и спокойно.

 

 

продай Форд, купи БМВ )))) 

post-424-0-16104800-1425889304_thumb.jpg

Изменено пользователем Hartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал....но у меня Форд.

А вобще смысл какой...я гонять нелюблю...у меня 145лс..

Мне и половины хватает!! Иногда в крараснодар по прямой 170. А так соточка плавно и спокойно.

продай Форд, купи БМВ ))))

Да тут как бы еще чтоб форд непродать)))))))

Мне бмв ненравятся...

Explorer !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YURIY, годный у тебя форд! )

У меня не Explorer)))) Это мечта...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото ВВП на капоте - смелая идея! А если птичка нагадит?? :ism (49):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня все скромнее 3,0 дизель!!!! 220 л.с. куда больше таких дорог нет тут разве что М4 Дон

 

дизель тянет как паровоз, а если его еще зачиповать (это просто и безболезнено для твоего мотора) вообще будет ураган. В Новороссе знаю отличного парня кто этим занимается ) 

Прошивки бы блоков (ДВС и КПП) тебе бы обновить, уверен туда от рожденья никто не заглядывал. А их уже минимум как 5 обновлений вышло.

Я тоже за чип-тюнинг, хотя свою так и не прошил)))

Но наверное сделаю всёже это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не у меня все скромнее 3,0 дизель!!!! 220 л.с. куда больше таких дорог нет тут разве что М4 Дон

 

дизель тянет как паровоз, а если его еще зачиповать (это просто и безболезнено для твоего мотора) вообще будет ураган. В Новороссе знаю отличного парня кто этим занимается ) 

Прошивки бы блоков (ДВС и КПП) тебе бы обновить, уверен туда от рожденья никто не заглядывал. А их уже минимум как 5 обновлений вышло.

Я тоже за чип-тюнинг, хотя свою так и не прошил)))

Но наверное сделаю всёже это)))

 

 

 

:ism (146):  :ism (146):  :ism (146):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти







  • Сообщения

    • Чего делить шкуру не убитого медведя, если будет построена парковка то не за большое русское спасибо, а за деньги. Тогда может городу лучше на месте восточного рынка построить многоуровневый гараж, а не лепить в ограниченном пространстве или найти другое место, где можно организовать парковку
    • В настоящее время в Питере все дома строят с подземным  паркингом и во двор запускают машины только для разгрузки либо высадки пассажиров. Никаких парковок не предусмотрено. Даже в тех домах, где ранее были предусмотрены парковки их закрыли. По сути позёмный паркинг это тоже самое, только с закрытым стенами пространством, что и предлагает застройщик. В случае реализации проекта площадь двора увеличивается и места хватит и для автомобилей и для отдыхающих. В противном случае все свободное место, включая газоны и детские площадки займут автомобилисты, и  с ними будет сложно бороться. Лучше сразу этот бардак прекратить. Крылова Е. Л. кв. 204 ЗА стилобат
    • Вот ваш пост, в нём звучат совершенно другие нотки, в нём испуг и неуверенность. А вот последний пост совсем другое дело, всё разложено по полкам и приведены все аргументы и факты. Совершенно очевидно, как бы дольщики не просили Администрацию Анапы или прокуратуру, они никогда не согласятся на изменение проекта, им скорее нужно отчитаться о сдаче ЖК, именно поэтому они регулярно посещают стройку, какая там ещё парковка! Спрашивается зачем было заводить всю эту канитель, если вы заранее знали, что вся эта глупая затея пустышка.
    • Для строильства такой парковки,необходим план застройки изначально! А не в конце строительства объекта,необходима смета и раздешение архитектурного бюро на изменение утвержденного проекта,поэтому это было не официальное,а спонтанное предложение,ничем и никем подтвержденное,сказали,если дольщики очень сильно попросят администрацию,прокуратуру и застройщика о необходимости платной парковки,то тогда,это событие случится,поэтому в ватсапе представитель застройщика предложил дольщикам проголосовать,но голосование не произошло в сторону большой просьбы,поэтому застройщик и отменил и закрыд тему постройки платной стоянки,дольщиков больше устраивает ,где будут играть детки на площадках,поэтому ,дольщики не захотели просить о постройке! Вот и вся тема,никаких судебных тяжб не должно возникнуть,так как в проекте нет двухуровневой парковки
    • Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы видимо не занимались судебными делами и поэтому не знаете, что для принятия решения при голосовании нужен кворум. Всего дольщиков в нашем ЖК около 260 человек, следовательно что бы был кворум нужно участие в голосовании более 130 дольщиков. Вполне возможно, что те кто голосовал "ЗА" строительство парковки могут через некоторое время опротестовать это голосование и начнётся знакомая бадяга. А по сему, я никого в заблуждение не ввожу, а лишь сообщил то, что мне сказали представители застройщика. Может быть всё пройдёт гладко и тема эта останется закрыта, я буду этому только рад, мне эта парковка, как зайцу курево.
  • Записи блога

  • Сегодняшние дни рождения

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      11 281
    • Максимум онлайн
      2 802

    Новый пользователь
    olaola
    Регистрация