В теме 1 сообщение

Комрады! Как-та тема  с погодой обошла форум стороной. Поправлю. Хотя, чо там и так все сами видели и пережили. Или еще переживаем. Старожилы, аукнитесь, было такое, не?

Сам не фотографф, надергал фоток с инета. Но, могу коменты давать:

Видео на затравку:

Короче, походу пляжам пипец. Но!!!! Есть и хорошие моменты. Всю  эту лежачную мишуру ( чё сёл на лежак-денег давай), постройки из г-на и палок-только купи чего-нибудь, смыло на фиг! 

Природа сама очищается.

Кстати. Пока писал, припомнил... 

Вот: Вербер Бернар - Третье человечество

... там Земля-матушка живой организм и сама избавляется от паразитов (людей)

А так оно наверное и есть. И наверное скоро дождемся.

А пока у нас так.

Мало фото. Может кто снимал непогоду. Присоединяйтесь.

Новая достопримечательность? Де не, сдергнут. Посудина не старая. Да и на песке сидит.

1.jpg.6f3479390b2b5500576bf1d615dd166d.jpg

Хороший ракурс:

1-1.jpg.4d25f425affc294b9c9e959f2d7c93cb.jpg

Ну... этим не удивишь:

2.jpg.8e507d91c43e033e4e1b0f427205b73e.jpg

Ааааа... вот и Спектр. Помнится много копий на форуме было сломано.  Хаяли эту стройку в хвост и гриву. Ожидания (пардон за злую иронию), оправдались. 

Снесло крышу. Но и такое уже было на Симферопольском шоссе,1. Не удивительно. Да и застройщик (ранее, на тот момент) был один.

3.jpg.d2aee771451dee9a7b61677a75b547e5.jpg

Хотя... печально. 

Что еще... Красивые панорамные окна не выдерживают ветровой нагрузки, а порой, в угловых секциях их вообще вырывает ветром.

А как вы пережили непогоду?

• Upvote 3

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация