Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Наш комплекс уже на предсдаче. Мы отвечаем на Ваши вопросы и публикуем отчеты с фото и видеообзором. Неоднократно говорили проявите еще немного терпения, наша компания делает все возможное для скорейшей сдачи комплекса. Готовимся к сдаче!
  2. 2 балла
    Квартира продана, покупателям из Екатеринбурга! Поздравляем!!!
  3. 2 балла
    Добрый день , мы не имеем право выставлять больше 3-4 фото , у нас на это нет разрешения, больше материала может выставлять только администратор форма , мы бы с радостью выставляли ещё больше фото , сегодня -завтра будет отчёт о ходе строительства , сразу выставим его для всех вас , хорошего вам дня !
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    так что говорят в офисе? озвучивать, наверно, страшно
  6. 2 балла
    Есть опыт по другим регионам. писать претензию буду
  7. 2 балла
    А вот и Разрешение на ввод в эксплуатацию, подписанный уже новой администрацией! Еще раз, наши поздравления всем дольщикам, форумчанам, застройщику и отделу продаж СК "Развитие"!
  8. 1 балл
    Здравствуйте,Спасибо за быстрый ответ,будем ждать подробный отчет.Еще разверните пожалуйста 2 камеру ,что бы было видно придомовую территорию
  9. 1 балл
    Известите об этом своего адвоката или АУ
  10. 1 балл
    Прошу присутствовать в судебном заседании.
  11. 1 балл
    Изменились правила оплаты услуг ЖКХ. К чему готовиться жильцам и как сделать перерасчёт Вступили в силу поправки в Жилищный кодекс. Лайф разбирался, в каких ситуациях теперь можно снизить квартплату, какие трудности могут возникнуть у собственников недвижимости и как их избежать. 7 ноября вступили в силу поправки сразу в несколько статей Жилищного кодекса. Они определяют порядок расчёта оплаты за услуги ЖКХ. Сейчас жильцы уже пробуют воспользоваться своими новыми правами на практике. Впрочем, чтобы добиться повышения качества услуг или снизить квартплату, нужно учитывать ряд нюансов. Кто и как сможет сделать перерасчёт Жильцам стало проще получить перерасчёт за некачественно оказанные коммунальные услуги. Например, если в квартире скачет напряжение, батареи плохо прогреваются или из крана идёт ржавая вода. Подать заявление на перерасчёт можно было и раньше. Правда, на практике добиться уменьшения суммы в платёжке обычно удавалось в том случае, если коммунальные услуги предоставлялись с перерывами. Например, несколько дней не было воды, не грелись батареи, отключали электричество. В других ситуациях жильцам приходилось проходить все круги коммунального ада, так как постоянно возникал вопрос, а кто будет делать перерасчёт: УК или ресурсоснабжающая организация. Этим пользовались недобросовестные коммунальщики. В результате управляющие компании были завалены жалобами на не слишком горячую воду из-под крана или еле тёплые батареи в разгар отопительного сезона. Теперь ответ на вопрос, кто должен отвечать за проблемы с ЖКУ, чётко прописан в Жилищном кодексе. — По новым правилам требовать перерасчёта жильцы должны у той организации, с которой у них заключён договор на обслуживание. Если с управляющей компанией, то у неё, если напрямую с ресурсоснабжающей организацией, то там. Если договор заключён с УК, жилец пишет туда заявление на перерасчёт. Далее не имеет абсолютно никакого значения, кто виноват в некачественном оказании услуги. Если виновата не УК, то она всё равно обязана сделать перерасчёт, а потом самостоятельно разбираться с ресурсоснабжающей организацией и требовать от неё компенсации, — поясняет партнёр юридической компании PG Partners Светлана Петрикова. По её мнению, для потребителей коммунальных услуг вступившие в силу поправки — это большой плюс. Теперь хотя бы понятно, куда обращаться и за что требовать перерасчёт. Кстати, стоит отметить, что из закона исчезла норма о том, что компания, виновная в некачественном оказании коммунальных услуг, обязана выплатить потребителю штраф. Законодатели решили исключить этот пункт потому, что штрафы в таких ситуациях использовались редко и не становились стимулирующей мерой для организаций. Как добиться перерасчёта и сколько денег можно сэкономить Прежде чем потребовать перерасчёт, надо собрать доказательства того, что с качеством услуг ЖКХ есть проблемы. Иначе могут возникнуть проблемы с возвратом денег. Для того чтобы потребовать перерасчёт, потребителю необходимо обратиться в жилищную инспекцию и вызвать оттуда специалиста для проверки качества услуг. Если специалист выявит отклонения, он их зафиксирует. Новость Ловушка в квитанции: как заставляют платить за ЖКХ больше — Далее жилинспекция составляет акт и передаёт его на руки заявителю. Кроме него доказательствами низкого качества услуг ЖКХ могут быть свидетельские показания, фото, видеосъёмка и так далее. Если жильца не устраивает заключение специалиста, то он может обратиться за повторной экспертизой или вызвать своего независимого эксперта. Но здесь надо просчитать, перекроет ли выгода от перерасчёта стоимость экспертизы или нет. Если требование о перерасчёте отказываются удовлетворить, можно обратиться в суд, — добавляет Светлана Петрикова. Заслуженный юрист России Иван Соловьев считает, что сейчас станет проще вернуть живые деньги. По его словам, обычно, когда выявляется противоправное или умышленное завышение тарифов, обслуживающие организации практически не идут на возврат денег как таковых. Они предпочитают зачесть переплату в счёт будущих периодов. Теперь, по мнению Ивана Соловьева, вернуть деньги станет проще. На практике переплата только за один месяц может составлять от 500 до нескольких тысяч рублей, если речь идёт о таких услугах, как водоснабжение или отопление. Если есть проблемы с услугами ЖКХ, то нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Вызов нужно зафиксировать и сообщить своё имя и адрес. Если причина возникновения проблем неизвестна, то должна быть проведена проверка. Причём не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги. Если, конечно, с жильцом не будет согласовано другое время. По факту проверки нужно составить акт. Если услуга предоставляется с перерывами, то за это время жильцы освобождаются от оплаты. Это происходит в том случае, если в квартире нет счётчиков. — Если из-за проблем с ЖКУ вы потерпели убытки или получили вред здоровью, то можете требовать возмещения. Например, если из-за перебоя с электричеством вышла из строя бытовая техника. В ряде случаев можно требовать и возмещения морального вреда (если жильцы претерпели физические или нравственные страдания), — отметила Ольга Гусева
  12. 1 балл
    Добрый день, уважаемые дольщики и гости нашего форума. Отчет о проделанной работе. Начинаем выполнение работ по раскатке трубы отопления. В ближайшее время планируется устройство стяжек. Улучшенная штукатурка стен механизированным способом в МОП (С№1;С№2;С№3;С№5) По всем секциям идёт электромонтаж по устройству заземляющих контуров. Устройство лотков для прокладки кабеля до щитовых (выполнение ниже отм 0,00) Ведутся работы по устройству "ВЕ" для Сек3 и Сек2. Продолжаются сварочные работы по усилению балконных ограждений (Сек2). Готовятся рамы под монтаж вентоборудования на кровле. Идёт работа по замоноличиванию монолитных участков в местах прохождения шахт и коммуникационных стояков (вентиляция, водопровод, канализация). Продолжаются бетонные работы по устройству автопарковки.
  13. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Ув. Дольщики, 13 НОЯБРЯ В 11:00 Заседание суда. Убедительная просьба, кто может, приходите ( приезжайте, прилетайте). От количества присутствующих пострадавших завист, будут " сидеть" подсудимые или пойдут по домам.
  14. 1 балл
    Предлагаю устроить собрание жильцов по текущим больным вопросам и свержении управляющей компании. Мерзнуть, страдать, терпеть и продолжать за это платить - не наш путь. Звонил в Электрон, просил изменить коды доступа в подъезд, чтобы прекратить проходной двор: обратитесь в УК, у нас с ними договор, а не с вами. Спросил, нахрена нам двери и замки, которые никого не останавливают - обращайтесь в УК. Обращаться в УК ни по одному вопросу вообще уже не вижу смысла, могу обратиться в ближайший детсад с теми же результатами. Кроме лапши на уши от них ничего нет с сентября.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вот и думай - кто поступает хуже... Тот кто построил, или тот кто сносить хочет. По человечески если подумать
  17. 1 балл
    да,да, в Москве индекс самоизоляции в выходные был 4+ из 5, если пересчитать на количество людей, мы мега дисциплинированные.))
  18. 1 балл
    Ну хватит уже! Что Вам москвичи покоя не дают((( Все москвичи дома сидят! Город "пустой". На улицах пусто. Какого дурака сейчас в Белгород понесёт?(((