Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Добрый день, вам предложили доставку ключей на дом, вы отказались. Про терморегулятор вы сами знаете, что спросили его не сразу. Зачем вы пишите негативные отзывы, если ситуация таковой не была? Управляющая компания максимально быстро реагирует на обращения жильцов. Посещение УК - это работа, как со стороны собственника, так и со стороны представителя компании. Будьте готовы потратить время на ожидание, на очередь, на то, что не все вопросы вы сможете решить за одну встречу. Мы с благодарностью относимся к отзывам о нашей работе, так как они помогают нам улучшать ее качество. Всегда открыты к конструктивным отзывам и обращениям.
  2. 1 балл
    Ну детектив какой-то.Хотя..пусть будет. Дружить- не дружу ни с кем и не имею такой привычки. А в Анапе бывала еще в 80-х еще в пионерских лагерях. С тех пор мне понравился этот город. В командировках (краткосрочных) приходилось бывать и позже. И с хорошим результатом. А ложь- это Фонд. Но если очень хотите,чтобы мы отказались от субсидиарки и иска по земле и перешли в этот Фонд- то сумма выплат - 60 тыс за кв. метр каждому дольщику по ДДУ и расходимся в тот же день как получаем выплаты. В новостройках с котлована уже 70-ть. за квадрат. 70-ТЬ НЕ ТРЕБУЕМ. Перейдем к конструктиву?
  3. 1 балл
    В 2014 г не удалось стать лучшим риэлтором года,втюхивая квартиры в ЖК Парковый 79,решили ,что будете лучшим юристом,прогнете РНКБ и Центробанк или просто будете мутить еще ближайшие 5 лет,при этом зарабатывая на дольщиках.И еще умудряетесь давать советы другим ЖК,засунув собственный ЖК в задницу.
  4. 1 балл
    УК замечательная, даже не мечтали, что будет так. А вот с окнами проблемы застройщик решает месяцами, мы 9!! месяцев ждали с ежемесячными звонками прорабу Диме(тот еще лоботряс, по другим вопросам тоже, достал). Тут надо сразу обращаться по гарантийке в застройщику через письменное хаявление с номером входящего, говорят так вопрос решается довольно быстро
  5. 1 балл
    ЖК по вечерам горит огнями И даже затмевает Лунный свет Фонтан, ротонды с ювелирными столпами Не уж то в этом царстве, интернета нет
  6. -1 балл
    Хочу поделиться своими негативными впечатлениями об Управляющей Компании "Каскад-Сервис". Она находится на ул.Лермонтова, 118, в подвале в левом крыле здания. Организация работы с посетителями отсутствует. 26 августа я пришла в УК сразу после обеденного перерыва в 14.00, чтобы заключить договор и получить ключи от почтового ящика, подвала, домофона и терморегуляторы. Где то 20-25 минут ждала, когда представитель УК решит вопросы по какому-то голосованию по телефону с директором. И,если бы я не стала возмущаться, что я сижу перед ним с 8 летним ребенком и жду, он продолжал бы свою беседу по телефону. После заключения договора мне выдали ключи от почтового ящика. За терморегуляторами, ключами от домофона и подвала сказали подойти в другой раз. Сегодня 28 августа было второе посещение УК. Получила терморегуляторы и ключ от подвала. Ключи от домофона оказывается сегодня уже закончились. И меня пригласили посетить УК уже третий раз, чтобы получить ключ от домофона. Осталось впечатление, что надо мною издеваются за мои же деньги-платежи.
  7. -1 балл
    Я поехал на собрание,услышать от АУ дальнейшую перспективу достройки нашего ЖК. Собрание было совсем не позитивное.Все эти вопросы задавались,но ответы были как всегда – лживые.АУ четко сказал,что имущество принадлежит «Новоросссталь-Сочи» и они просто забрали своё.О торгах не упоминалось.Застройщиков у нас нет.К нам может прийти только застройщик-самоубийца,которому сразу перекроют кислород на рынке недвижимости.Инвесторов тоже нет.Первого этажа с коммерческими помещениями уже нет.На наших глазах пилится наш ЖК. АУ уже высказался,что независимо от судебных решений,нам одна дорога в Фонд. Фонд в Краснодарском крае был создан в ноябре 2019 г. В Анапе только в июле все заработало. С какой целью тормозят достройку нашего ЖК ?